You are viewing a single comment's thread from:

RE: Hello Steemit !!! I'm very glad to join you !!!

Если не секрет, что Вас привело в Луганск?
Я еще не все здесь освоила и не до конца разобралась. Но я постепенно стараюсь все изучить и приложу к этому максимум усилий)

Sort:  

Я написал книгу и подготовил документальный фильм, показывающий, что нападения в Нью-Йорке и Вашингтоне 11.9.2001 года были сделаны не «Усамой бен Ладеном», а нашей собственной ЦРУ и израильским «Моссадом». Я получал угрозы убийством, и поэтому я решил некоторое время покинуть страну для моей собственной безопасности. Хорошо, хорошо ... если тебе когда-нибудь понадобится помощь, просто дай мне знать. Хорошего дня!

Как это интересно) Я рада что с Вами все хорошо! Спасибо за ответ и конечно же за предложенную помощь))) Буду иметь ввиду :)

ОК ... У тебя замечательный день моя новая украинская подруга!

Спасибо, мой друг :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57614.45
ETH 3097.31
USDT 1.00
SBD 2.57