Hi. Steemers! Do you understand Russian? Come get acquainted!

Предисловие

Я никогда не занималась ведением блога и я понятия не имею как это делать правильно. Поэтому я очень благодарна создателям сообщества Steemit за то, что у меня появилась возможность попробовать что-то новое и интересное. Ведь в наше время главное не стоять на месте и постоянно развиваться! Это мое жизненное кредо.

Прочитав несколько постов от разных пользователей, я поняла, что на Steemit существуют свои правила. И первым делом, что должен сделать новичок - это представиться. Я не буду отходить от установленных норм и постараюсь сделать рассказ о себе максимально интересным =)

Давайте знакомиться!

Итак, меня зовут Кристина. Я никогда не любила это имя и в 14 лет, когда получала паспорт, я была полна намерениями сменить его! Но когда об этом узнала моя мама, я получила такую взбучку, что навсегда забыла об этом желании =)) На самом деле это печальная история, потому что это имя дал мне мой папа и когда мне было 2 года он погиб. Поэтому, для мамы мое имя значит немножко больше. Ну, не будем о грустном! Поехали дальше =)

Я родилась 10 апреля 1992 года в Екатеринбурге и надеюсь, что проведу здесь и последние свои дни. Уж очень я люблю этот город. Не смотря на то, что я много путешествую и влюбляюсь абсолютно в каждое место которое посещаю, мое сердце навеки веков принадлежит родному Екатеринбургу.

Замечательный город Екатеринбург (с 1924 по 1991 год носивший название Свердловск) – столица «горного царства» Урала, город большой науки и негласная «третья столица» России. Сегодня Екатеринбург является крупнейшим российским промышленным, торговым, культурным, образовательным центром Свердловской области. Был основан в 1723 году историком В.Н.Татищевым, отправленным на Урал Петром I, и назван в честь жены императора Екатерины Алексеееевны. В прошлые века Екатеринбург был центром художественной обработки камня, что позволило ему в короткие сроки стать административным звеном края. Сейчас это – полный жизни и энергии индустриальный центр, лидер в плане машиностроения, металлургии и металлообработки. Екатеринбург подарил стране много талантливых деятелей, чьи имена знает даже ребенок - Б.Н.Ельцин, Д.Н.Мамин-Сибиряк, П.П.Бажов, Станислав Говорухин, Алексей Балабанов; именно здесь были основаны группы «Чайф», «Агата Кристи», «Наутилус Помпилиус», «Смысловые галлюцинации».

Раз уж тема пошла про мой город, давайте я вам покажу самые интересные памятники, которые у нас есть =)

Памятник клавиатуре

Памятник Человеку-невидимке

Памятник Майклу Джексону

А это мое самое любимое место, которое называется "Ганина Яма".

В середине XIX века подрядчик Гавриил, купивший участок земли неподалеку от деревни Коптяки, и представить не мог, что его шахта станет местом паломничества для тысяч православных христиан со всего мира. Гавриил надеялся найти золото, построил рудник, который жители Коптяков и прозвали «Ганиной Ямой», да вот только кроме железа из земли достать ничего не удалось, к началу XX века шахты были заброшены, и о них уже почти все успели позабыть. Именно поэтому они и были выбраны убийцами императора Николая Второго и его семьи для надежного «захоронения» царских останков. После того, как ночью 17 июля 1918 года в доме Ипатьева была расстреляна семья Романовых , их тела были привезены к рудникам, разрублены, сожжены и брошены в шахты Ганиной Ямы. Обгоревшие кости императора и его семьи были найдены впервые в 1979 году, однако по распоряжению партии вновь были закопаны. В 90-х останки обнаружили вновь, а в 2007-м подтвердили их безусловную принадлежность Романовым. В 2000 году на месте шахт началось возведение мужского монастыря в честь Святых Царственных Страстотерпцев. Всего в монастыре семь храмов (именно столько членов царской семьи было убито в ту роковую ночь). Все церкви монастырского комплекса построены из дерева, это и стало причиной того, что пару лет назад полностью выгорел один из храмов. Сейчас полным ходом ведется его восстановление, и представители монастыря заверяют, что новое здание монастыря будет еще красивее и вместительнее прежнего.

Вернемся к истории обо мне =)) Как я уже говорила, моя мама растила меня и моего младшего брата одна. Ей было очень сложно и поэтому я с 10 лет начала работать. И не просто работать, я была настоящим матерым бизнесменом! =)) Я и пара моих друзей организовали целое предприятие по перепродаже жвачек, шоколадок, конфет и всякой мелочи вроде тамагочи, фишек с покемонами и прикольных брелков. Затем, вся эта деятельность переросла в нечто более масштабное! И в старших классах, мы с подружками решили открыть собственный интернет-магазин с одеждой. Но из-за отсутствия определенных знаний и юношеского максимализма, мы к сожалению прогорели. На этой ноте закончилась школа и в 2010 году я уехала учиться в Москву.

Я и мой брат Артем

Сейчас я занимаюсь любимым делом, которое позволяет свободно путешествовать и приносит хорошие деньги. Я всегда мечтала повидать весь мир, ну, или большую его часть и очень рада, что наконец начала воплощать свою мечту =)

Помимо путешествий я люблю очень много читать книги, иногда посещаю тренажерный зал и обожаю машины Porsche! К сожалению, у меня пока нет собственного автомобиля, но когда я заграницей, я частенько беру авто на прокат. Как мне кажется, на Российских дорогах не хватает культуры вождения и поэтому, мне если честно, страшно начинать самостоятельно ездить. Зато в других странах я даю себе полностью отвести душу =))

За всю свою жизнь я побывала в восьми прекрасных странах:

Италия

Мексика

Доминиканская Республика

Хорватия

Австрия

Венгрия

Германия

Франция

Последней остановкой была Франция, город Страсбург. Именно сюда я хотела попасть первым делом, но так уж получилось, что не получилось. Вы спросите почему именно сюда? Ведь все девушки мечтают о Париже... Еще в детстве я увидела картину, на которой было изображено какое-то Страсбургское здание и пара каракуль снизу. Я очень сильно удивилась и подумала: "Неужели такое строят? Что за люди это построили? Как у них это получилось???". Тогда мне было 7 лет и спустя 2 года, когда я научилась читать и смогла разобрать почерк на картине, я поняла куда я хочу отправиться в свое первое путешествие на воздушном шаре вместе с Паспарту! Кстати, на картине было написано "Страсбургский собор. Франция, город Страсбург.

Прошло 15 лет и вот я здесь! Паспарту мне взять с собой не удалось и прилетела я сюда далеко не на воздушном шаре, но всё же прилетела =) Я думаю, что та маленькая девочка, которая осталась в далеком 2001 году, была бы очень довольна...

Пожалуй, мне пора закругляться и закончить свой первый пост я хочу одним классным видеороликом, который как раз в тему к вышесказанному и я надеюсь, он хоть как-то повлияет на жизнь хотя бы одного человека. Приятного просмотра =)

Sort:  

wellcome

Привет, меня зовут Дмитрий и я тоже некоторое время не любил свое имя, но потом появились на экране Дима Билан, Дмитрий Брекоткин.....и конечно я поменял мнение:)

no i don't understand russian , but upvoting anyway cos you're hot!
welcome and have fun.
btw consider adding a pic of you holding a piece of paper with steemit written on it, so we know it is really you.

thank! =)) I will take note of

Delighted to have you here with us!

When you know a thing, to hold that you know it; and when you do not know a thing, to allow that you do not know it - this is knowledge.

Приветствую Кристина. Огромной удачи тебе на Steemit:) А Кристина весьма красивое имя!!!

благодарю =)) да, сейчас я всё больше склоняюсь к такому же мнению =))

Congratulations @eremeeva! You have received a personal award!

Happy Birthday - 1 Year on Steemit Happy Birthday - 1 Year on Steemit
Click on the badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.

For more information about this award, click here

By upvoting this notification, you can help all Steemit users. Learn how here!

Enjoy your stay!

Добро пожаловать! =)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 69618.00
ETH 3376.33
USDT 1.00
SBD 2.76