You are viewing a single comment's thread from:

RE: Good evening!

Добрый день Юля? я правильно угадала? ;)

Добро пожаловать на Steem!

Я сегодня написала статью как быстро расти на стиме - я зарегистрировалась 4 дня назад и у меня уже больше 100 фолловеров

https://steemit.com/blogs/@allfabeta/how-to-start-quiskly-on-steemit

Но вкратце - будь активной! комментируй в первую очередь. так тебя заметят. Если нужны будут советы еще - обращайся - я не кусаюсь.

И да, я Оксана...

Sort:  

Очень приятно, Оксана! Спасибо за совет, обязательно прочитаю вашу статью!

а где вы нынче живете?

Сейчас я живу в небольшом городе, который называется Дружковка. А вы раньше жили в России?

я жила в Крыму

Супер! Мне очень нравится Крым, была там много раз.

Тебе пришлось уехать из Донецка?

Да, к сожалению

и куда пришлось переехать? и что там с работой и жильем и прочим?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61720.10
ETH 2429.72
USDT 1.00
SBD 2.63