Всем привет!

in #introducemyself4 years ago

Всем здравствуйте!

Будем знакомиться. Зовут меня Марина.

Родилась и выросла в Украине, в замечательном городе Хмельницкий, но по стечению обстоятельств переехала и живу в маленьком городке Ладыжин. Честно признаться была от переезда не в восторге, никогда не думала, что буду жить не в родном городе. Но со временем поняла, что дом там, где твоя семья и начала привыкать к изменениям, ведь все, что не делается - к лучшему.

Всегда любила рисовать, даже несколько месяцев училась в художественной школе. Но как все творческие люди, нахожу оправдание чтобы этого не делать, ну типа времени нет или музы. Когда рисую, люблю уйти в это дело целиком и как только отвлекусь - то всё.

Из музыки предпочитаю рок. Но никогда особо не разбиралась в стилях, в отличие от моего мужа - он знает и названия групп и песен, историю создания, когда какой вокалист был, участников группы и т.д.

Из писателей обожаю фентези, а особенно Дж. Толкина и его творение "Сильмариллион". Книга достаточно сложно читается от переизбытка названий и непонятных терминов, но очень завораживает своей атмосферой. Эта книга была бы лучшим подарком (надеюсь, муж прочитает этот пост).

photo_2020-08-04_21-29-39.jpg

У меня нет опыта в написании текстов и ведении блогов, но @nesmeliy из команды @madein.ukraine рассказал мне о конкурсе и сказал, что у меня все получится. Спасибо! Обещаю стараться, ведь сильно хочу принять участие в конкурсе «Игра Дневников», которые проводят @steemitblog и @steemcurator01. Я хочу принять независимое участие в этой интересной эстафете и писать о том, как провожу свой день без участия в команде. Очень надеюсь видеть вас в моих друзьях и что мой дневник будет вам интересен.

Было приятно познакомиться. До новых встреч.

Sort:  

Добро пожаловать!

Спасибо!

Добро пожаловать!!!!

Благодарю!)

Hi @municorn Welcome to Steem Community! I hope you will enjoy your blogging journey on Steemit.
We have a community for newcomers here and a program where you will go through a series of achievements and completing some tasks so you get to be familiar with steem ecosystem. For a start, please checkout this post here

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63295.30
ETH 3053.22
USDT 1.00
SBD 3.70