Fruit hookah [ru]

in #hookah7 years ago

image
Всем привет! Вчера впервые решил попробовать сделать кальян на фруктовой чаше. Так как я сначала не определился из чего буду делать чашу, я взял несколько фруктов. Я купил яблоко, апельсин и лимон.
image
Также я зашел в хозяйственный магазин и купил железную губку и нож для вырезания сердцевины.
Я решил остановится на яблоке, потому что фрукт твердый и для первого раза он будет самым легким вариантом. Я отрезал яблоко вдоль самой широкой части и вырезал сердцевину. Потом я поставил калауд, отметил где он будет находится и под углом в 45 градусов вырезал чашу.
image
Затем я взял салфетки и просушил яблоко. Весь сок обязательно нужно удалить.
image
Потом я отрезал кусочек губки и положил его в чашу. Это сделано для того чтобы табак не проваливался в колбу кальяна. Также можно было использовать зубочистки. Я даже их купил на случай если я не найду губку. Использовать губку гораздо удобнее.
image
На фруктовой чаше - фруктовый микс. Ананас, апельсин и черничное мороженое. Забивал в сильное касание потому что чаша на фрукте почти никогда не перегревается и ей всегда недостаточно температуры. По этой же причине я курил кальян на 3 углях 25 размера.
image
image
image
Я скажу что это один из самых лучших кальянов что я когда либо делал! Он получился вкусным и дымным. Вкус был ярко фруктовым но в тоже время мягким (из за мороженного). Вкус не исчезал на протяжении часа. Советую всем попробовать!

Sort:  

World of Photography Beta V1.0
>Learn more here<

You have earned 5.50 XP for sharing your photo!

Daily Stats
Daily photos: 1/2
Daily comments: 0/5
Multiplier: 1.10
Server time: 07:00:47
Account Level: 3
Total XP: 485.39/800.00
Total Photos: 59
Total comments: 115
Total contest wins: 1
And have also received a 1.20 percent upvote.

Follow: @photocontests
Join the Discord channel: click!
Play and win SBD: @fairlotto
Daily Steem Statistics: @dailysteemreport
Learn how to program Steem-Python applications: @steempytutorials
Developed and sponsored by: @juliank

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62296.59
ETH 2441.07
USDT 1.00
SBD 2.65