CONTEST!!! / Creative travel cafe: the best COCKTAIL🍸 / by @vipnata

in SaturdayMemories3 years ago (edited)

Приветствую всех дорогие друзья! Как вы себя чувствуете? Надеюсь, что у вас все хорошо!

Мне захотелось принять участие в конкурсе @olga.maslievich,об условиях которого вы можете прочитать здесь:
https://steemit.com/hive-189569/@olga.maslievich/contest-creative-travel-cafe-the-best-cocktail-by-olga-maslievich-winners-of-week-2-start-week-3

Я очень люблю аперитивы. Мне доставляет удовольствие прогуляться вечером в центр города и выпить аперитив. Я заказываю только безалкогольные коктейли. Итальянцы мастера украсить их так, что каждый раз щемит сердце,разрушая всю сотворенную красоту.

Этот коктейль в моей коллекции самый красивый. Прошлым летом, единственный раз,когда сняли режим тотального локдауна из-за пандемии и разрешили передвигаться по Италии, я съездила на несколько дней в Аосту. Это центр итальянского автономного региона Valle D'Aosta.

В первый же день моего приезда я пошла прогуляться по центральной пешеходной улице, где находился мой отель, и увидела специальный бар, где готовят только аперитивы.

IMG_20200724_201805.jpg

Столики стояли на улице и не было ни одного свободного места. Увидев на столах произведения искусства, т.е. огромные бокалы с различными коктейлями, я решила дождаться, когда освободится хотя бы одно место.

IMG_20200724_201333.jpg

Дождалась и получила то, что вы видите на фото. Вкус был необыкновенный, к коктейлю подали тарелку закусок и я провела в баре почти полтора часа. Пила медленно, потому что коктейль был со льдом и хотелось растянуть удовольствие. Помню, что в нем были сбитые сливки, малина, ананас.. Ела закуски медленно, потому что хотелось быть сытой и не соблазниться еще и на ужин.Забочусь о здоровье и фигуре.

IMG_20200724_200626.jpg

IMG_20200725_110819.jpg

IMG_20200725_131740.jpg

До сих пор в памяти остались приятные воспоминания.

Спасибо, что прочитали мою публикацию.

Sort:  

Мммммм... Sumer vibes ☺

И вам понравился? Вот и мне тоже. Жаль сейчас все закрыто и никаких аперитивов больше нет.

Я вообще в Европу уже хочу (подружка в Римини есть даже), и коктейли, и солце хочу. Ваш пост напомнил о всей красоте теплого сезона🌞

Пока не откроют границы и не вернут жизнь как прежде, то нет необходимости тратить деньги на путешествие, потому что все закрыто.
Дай Бог с июня станет лучше. Хотя республика Сан-Марино, что находится недалеко от Римини, там нормальная жизнь уже сейчас, как раньше, потому что все привиты Спутником.

Привіт @vipnata! Приємно познайомитись :)
Дякую за участь. Ваш коктейль просто шедевр!
Я теж люблю безалкогольні з фруктами та збитими вершками :)
А може знайдете ще одну фоточку ? По умовах конкурсу має бути три фото. Це може бути фото міста , де ви були. І посилання на заклад, або хоча б місто.
Запросіть будь ласка двох друзів для участі в конкурсі :)

Ольга, я не совсем понимаю украинский, но могла догадаться, что нужно еще одно фото? Вход в бар я не сфотографировала, только часть летней веранды чуть дальше от бара, которую разместила в посте. Именно бар не могла фотографировать, потомучто народу было тогда очень много, посчитала, что неуместно фотографировать людей. А уже уходя из бара забыла. Но часть летней веранды рядом все ж засняла и то больше вид правительственного здания муниципалитета.

Вы можете разместить еще одно фото города Аоста, я правильно называю ? :)
Посмотрела в Google- красиво!

aosta-italy-jpg_header-50996.jpeg

Да, конечно, могу даже больше!

Только увидела, что третье фото не сохранилось в тексте.

Вот тепер мне очень захотелось в Аосту! Спасибо :)

Приезжайте, встретимся обязательно! Там еще лыжный курорт Курмайер. Виды фантастические!

IMG_20200726_115911.jpg

IMG_20200726_115921.jpg

IMG_20200726_115246.jpg

Круто! Дякую за запрошення 😀

Thanks, Ольга

Se ve muy rico tu Cóctel @vipnata. Saludos

Thank you so much my friend @fuentesjo3006
Have a good day!

Ням-ням!

На здоровье!

Que recuerdos amiga las fotos se ven hermosas

Thank you so much @betsyb22

CONTEST!!! / Creative travel cafe: the best COCKTAIL🍸 / by @olga.maslievich / WINNERS!!! of week 2 / start week 3

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 54635.52
ETH 2893.76
USDT 1.00
SBD 2.03