#Saturday Memories: Слон и Москва

Как суббота?
@olga.maslievich #saturdaymemorie, говорят что сегодня суббота...
Ладно, надо посмотреть что у меня там пылью покрывается...
Да вот же...
Москва
2016 год...
Весна...
Отпуск и...

DSCN6975.JPG

Да, отпуск всегда нужно использовать с пользой!
Если бы у меня тогда был шагомер...
А точнее не так, если бы мне было важно, сколько в день я наматывал там км...
Шагомер бы взорвался...

DSCN6909.JPG

Я и раньше там был частенько, но...
Но проездом...
Бабушка на Урале жила и в Союзное время, на поезде, три дня туда и три дня обратно...
Счастья было от такой дороги - не передать!
Я очень люблю ездить на поездах...
Но в Москве всегда максимум пол дня и в поезд ...
А здесь, основательно подготовившись, рванул на месяц...
До тёти...
Работать...
Точнее искать работу...

DSCN6918.JPG

Не сразу, но нашёл...
И не одну и три одновременно)))
Ритм...
Если сравнивать с местностью, где я сейчас живу - то там ритм невероятно бешеный!
Все бегут!
Встаёшь в 5-6 утра и домой спешишь на последний маршрут метро...
Дома в 1 час ночи...
Купаешься, пьёшь чай и спать...
Утром опять...
По пути делаешь одну работу, днём на вторую, и по телефону делаешь третью...
Эх, жаль мало делал фотографий...

Photo0533.jpg

Сейчас поищу с одной из работ фото...
Я, не курящий и работал в таком заведении...
Склад-магазин электронных сигарет и прочих аксессуаров к ним...

Photo0584.jpg

Photo0586.jpg

Вот такие воспоминания у меня сегодня...
Всё, больше не могу...

Photo0595.jpg

Это было последнее фото в Москве, где я попал под сильнейший ливень...

Sort:  

По стаканчику видно, що ви вже давно Слон 21 века )))
Чудові фото Москви ! Я ніколи там не була.

Thank you for participating in #saturdaymemories

Я уже лет как 20 наверное слон 21 века))) Точнее лет 15))) Как интернет появился в моей жизни так я себе имя и вбил на года)

Слон и сигареты электронные)

Прочитал сначала заглавие - Слон и Моська))

Можно и так)))

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Кто приехал в Москву на заработки, рекомендую общежитие на https://gostinica-vdnh.ru/obshchezhitie-dlya-rabochikh-v-moskve. В целом, общежитие хорошее – люди веселые, общительные и, иногда, добрые. Условия хорошие.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63582.29
ETH 3267.43
USDT 1.00
SBD 3.93