Фестиваль "Движение волны" на Казантипе / Nuga Go Wave Sea 🌊

in SaturdayMemories3 years ago (edited)

Фестиваль "Движение волны"

Все фотографии - сделаны автором, а также моим подчинённым техником, который снимал по моему указанию на вторую камеру.

Июльское солнце в те дни жгло так, что вскоре отдал Евгении мою белую кепочку. Многие ребята позже поделали банданы, порезав на них запасные футболки и тельняшки.

Евгения (1).jpg

По-английски фестиваль назывался Nuga Go Wave Sea, хотя на других фотографиях вы сможете увидеть на сцене приписку по-русски: "Движение волны". Событие оказалось масштабным и уникальным - к сожалению, единственным в своём роде.

Южно-Корейская компания Nuga Best устроила двухдневный кемпинг, любительские соревнования и концерт на берегу Азовского моря, неподалёку от посёлка Щёлкино. На этот фестиваль посъезжались сотрудники компании из разных городов Украины. Поскольку на тот момент у Нуга Бест в Украине было 186 салонов-магазинов, а в среднем команда одного салона состояла из 5-7-9 человек, то примерно можно подсчитать, что в фестивале принимали участие около 1000+ / 1500 сотрудников.

Nuga Go Wave Sea пришёлся на время самого расцвета компании Nuga Best. Изначально планировалось, что "Движение волны" будет ежегодным событием. Но далее компания начала приходить в упадок из-за возникшего множества подобных фирм-конкурентов, с менее качественной, зато более дешёвой продукцией. Поэтому на организацию события подобного общенационального масштаба на следующий год Nuga Best уже не смогла выделить ресурсы.

Очень жаль, поскольку получилось увлекательно и горячо!

На первых фото можно видеть сцену, с которой ближе к вечеру давали концерт. На этих кадрах ещё безлюдно, для музыкантов только готовят декорации, а прибывшие команды тем временем разбивают палаточные городки в подлесках, заросших в основном жиденькими кустарниками диких маслин (карта-схема на фото №4). Эти дикие маслины в плане защиты от солнцепёка весьма бесполезные растения, поскольку в самую жару они, подобно эвкалиптам, разворачивают листья ребром к солнцу и почти не дают тени. Так что нам там пришлось в часы пик просто адски (Крым, июль, и нигде не найти тенька!).

Nuga Go Wave Sea 1.jpg

Nuga Go Wave Sea 1а сцена.jpg

Карта походного лагеря, висевшая на крупном билборде в самом хожем месте. Всё-равно, многие блуждали, и терялись, как и куда пройти:

Nuga Go Wave Sea карта.JPG

Как раз на следующем фото (со мной на мотоцикле) на заднем плане можно видеть эти деревья с серенькими листьями. Когда убийственная жара спадает, они разворачивают листья обратно и снова начинают отбрасывать тень. Я тогда окрестил их "подлыми деревьями".
Немного повыёживался на "Харлей Дэвидсоне" приятеля. Мотоцикл ручной сборки (из оригинальных запчастей), примерно на 80% настоящий Харлей, только некоторые элементы от других мотоциклов (к примеру, передняя вилка). Поскольку салоны Nuga Best есть и в самом Крыму, один коллега приехал на мероприятие прямо "своим ходом" на мотоцикле (многие другие - на машинах, а большинство - до Симферополя поездом, а далее автобусами).

На Харлее.JPG

Часть моей команды. Евгений и Юля (справа) вскоре после этого фестиваля поженились. Они протестанты и буквально осенью того же года у них была БЕЗАЛКОГОЛЬНАЯ свадьба, на которой я даже не смог добыть до конца - настолько это было нудно.

Зато на "Движении волны" мы не скучали и дурачились во всю.

С Женей на плече 2 (1).jpg

Я с Евгением.jpg

Небольшой шторм и почти серфинг

Через несколько часов в тот же день, на море поднялось небольшое волнение. Я пожалел, что не было с собой доски для серфинга, и при этом всё-равно прекрасно провёл время в этих волнах, сперва заплывая в море, а потом позволяя волне меня подхватывать и нести к берегу. На мелководье пообдирал колени о дно, и всё же остался очень доволен таким импровизированным "серфингом".

Следующие два фото сделаны уже ближе к вечеру, когда стало ветрено и пасмурно (хотя, ненадолго), и можно было "посёрфить":

Начало шторма (1).jpg

Побережье (1).jpg

Концерт

Вечером, когда все отдохнули, а некоторые и накупались в море, начался концерт. Не знаю, как звали обдолбаного чувака-вокалиста в майке в розовую полоску. Зажигал он неплохо, особенно мне запомнился припев из его песни:

"Нам нужны реальные перемены, нам нужен Настоящий успех!"

Это "качало", публика сходила с ума, и при этом меня коробило, что некоторые куплеты он "пел", как это называется у харизматов, "на языках". Эти "языки" посреди рок-песни реально так коробили, что я взял подругу за ручку и увёл вдоль берега километра на три вдаль, в более дикие места. Вдвоём мы неплохо провели там время до темноты, а грохот концерта всё это время доносился издалека даже туда...

Nuga Go Wave Sea сцена 2.JPG

Nuga Go Wave Sea сцена 11.JPG

⛺ Ночью мы спали в палатках по двое, плотно застегнув их от лютых "не городских" комаров. А успевших прорваться окуривали "Раптором". Я предусмотрительно взял с собой целую упаковку крупных спиралек "Раптор", которые могут тлеть по кругу-спирали очень долго.

Второй день был посвящён любительским соревнованиям

Дисциплин было много, и какой не знаю гений (?) догадался проводить их с 10 утра до 15-16 ч. дня, т.е. большую часть времени на самом едком солнцепёке. Пообгорали буквально все, без конца смачивая себе водой майки и покрывая плечи и головы полотенцами, в попытках спастись от солнечных ожогов. У меня был крем от загара с пантенолом, но и он не помог, моя кожа "сгорела" тогда, как никогда в жизни.
Я участвовал в беге на 3 км, в соревновании по плаванию, а также в перетягивании на канате джипа Х5 между двумя командами.

Три пирата.JPG

Флорбол

Из более оригинальных дисциплин был флорбол (хоккей на песке с мячиком). Большинство играющих, похоже, держали клюшки в руках впервые в жизни, и частенько тюкали ними друг друга по ногам, так что под конец игры тут и там по прихрамывающему "спортсмену" / "спортсменке" можно было безошибочно угадать, что это флорболисты! =)

Nuga Go Wave Sea флорбол 3.JPG

Nuga Go Wave Sea флорбол 1.JPG

Nuga Go Wave Sea флорбол 2.JPG

"Одной цепью связанные"

Следующая игра даже не знаю как называлась, зато оказалась самой забавной, и немало повеселила публику. Что-то вроде гандбола, только с изюминкой. Команда мужчин связывалась между собой верёвками под пояс, что требовало координации действий, т.к. если они порывались бежать в разные стороны, то бывало сваливали друг друга с ног. Но такая рассогласованность действий происходила только поначалу, и постепенно они более-менее приспособились. Зато команда женщин верёвками не связывалась, имела полную свободу передвижения, и при этом мужчины могли использовать натяжение верёвок между собой, чтобы преграждать им дорогу, или даже запутывать и сваливать противника. Кроме того, вратарю мужчин завязали глаза шарфиком, а вратарю женщин - нет. Моментами выходило довольно смешно, особенно с учётом, что команда мужчин (в пиратских тельняшках и шляпах) состояла из вице-президента компании и старших дилеров, которых все привыкли видеть обычно в более чинной обстановке.

Nuga Go Wave Sea 02.JPG

Заметен оранжевый шарфик, которым завязали глаза вратарю.

Nuga Go Wave Sea 01.JPG

Nuga Go Wave Sea 03.JPG

Мой ангел хранитель того дня

Под конец расскажу один тронувший меня случай. Когда я пробежал три километра (кстати, первым!), настало время обеда. Но идти в кампус у меня совершенно не было времени, т.к. нужно было незамедлительно перемещаться на другую сторону побережья, где меня ждало ещё участие в соревновании по плаванию. Уже устав, и понимая, что если не подкрепиться, то пловец из меня будет, мягко говоря, так себе, я зашёл в свою палатку, чтобы хотя бы напиться воды. Тут меня ждал сюрприз: на моём покрывале лежал отличный бутерброд с ветчиной, помидорками и сыром, а на бутерброде записка: "От твоего ангела хранителя"...
Можете себе представить, как я обрадовался этому неожиданному подарку! Ел его всё же на ходу, т.к. до места плавания надо было ещё добраться (стартовать пловцы должны были минутах в десяти ходьбы от палаточного городка). Хоть я и подкрепился, в плавании усталость после бега всё же дала о себе знать в полную меру, и приплыл я (постыдно) уже самым последним из нашей команды. И всё же этот бутерброд мне тогда очень помог, морально в первую очередь! Когда я спросил свою подругу о бутерброде, оказалось, что его оставила не она. И только спустя примерно полгода, уже в другом городе, рассказав эту историю на бизнес-тренинге, я узнал, что это сделала София, 14-летняя дочка одного из старших дилеров (мне проболталась по секрету её мама).

Следующее фото называется "Страсти кипят!": товарищи по команде, выплыв раньше, ждут, пока остальные выбредут из воды, потому-что двинуться дальше на перетягивание каната можно было только всей командой. В кадр, кстати, попали очень известные люди в своей отрасли бизнеса: Артур Рыков (крайний справа) и Виталий Головань (второй справа):

Страсти кипят.jpg

Заключение

В какой бы компании Вы ни работали, или каким бы предприятием Вы ни управляли, устраивать подобные мероприятия для всех сотрудников - отличная идея! Это даёт ощущение причастности к чему-то большему, чем одни рутинные будни, даёт чувство, что работаешь не просто в хорошей компании, а в топ-компании, в одной из лучших компаний! Возвращаешься домой уставший физически, зато "подзарядившийся" морально на месяцы вперёд!

К сожалению, как я уже упоминал по ходу рассказа, тот фестиваль "Движение волны" стал для Nuga Best и первым, и последним. Удержать хотя бы относительно бывшую монополию не удалось, и теперь этот сегмент на рынке Украины делят между собой свыше 80 подобных компаний.

Nuga Go Wave Sea logo.jpg

✍ Богдан Карасёв Text.ru - 100.00%.

Sort:  

Приглашаем авторов вести блог и зарабатывать с публикации статей на медиа-блокчейне Serey:
Serey Ukraine: https://serey.io/uk >>>
Serey Global: https://serey.io/ >>>

Купить / продать SereyCoin можно на криптобирже SouthXchange (DEX): https://main.southxchange.com/Market/Book/SRY/USDT

Как продать / купить SereyCoin (SRY) на PancakeSwap (видео-гайд) https://steemit.com/hive-171319/@serey/kak-prodat-kupit-sereycoin-sry-na-pancakeswap-video-gaid

Как застейкать Serey на RobiniaSwap видео-гайд https://steemit.com/hive-171319/@serey/kak-zasteikat-serey-na-robiniaswap-video-gaid

Привет! Этот пост гораздо интереснее переводов чужих постов.:)
Интересно свадьба коллег была такой скучной именно из-за отсутствия алкоголя, или по каким-то иным причинам?!
И история с бутербродом правда очень милая. Главное, чтобы он не долго пролежал на такой жаре, а то мог быть стать оружием, выводящим из соревнований:))))

@knopka145 Действительно, с бутербродом в теории могла быть и диверсия конкурирующей команды, проигравшей бег, как это я не подумал?)))

Свадьба была нудной, не столько из-за отстуствия алкоголя , а столько потому-что алкоголь и танцы пытались заменить всякими насильно-принудительными конкурсами-играми. Многие чувствовали себя скованно и будто обязанными. А когда дошла очередь до меня и моей подруги выходить из-за стола на какой-то очередной конкурс, я как раз был занят чем-то в тарелке (вроде котлетой) и сказал, что выходить не хочу.
Тамада возмутилась:
-Кааак, это же Свадьба!
-Вот именно! Я пришёл сюда отдохнуть, а не изображать клоуна!- ответил я тогда.

А отдохнуть действительно хотелось. Всю неделю перед тем мы проводили в магазине напряжённую акцию, а свадьба припала на суботу и мне пришлось принимать участие с самого утра: начиная с церкви, фотоссесий, и прочего, пока мы не добрались аж к вечеру до застолья. И тут ещё сюрприз - тяпнуть для восстановления сил нечего, танцев нет, зато была ещё одна проповедь их пастора.

Даааа, описание мероприятия похоже на изощренную пытку:))) ужас-кошмар если праздник оставляет в памяти такие впечатления:(

Аж відчула, як сплю в наметику біля морька, а шшшш-шшшш заколисує🌊😌

В мене з досвіду був тільки тім-білдинг 2-денний, на базі відпочинку на Десні (під Києвом). А ваш формат реально здивував, каєффф.

@antorv Скоро забагатіємо на блогінгу та влаштуємо фестиваль "Steem Go Wave Sea 🌊" =)

На футбролках відпринтуємо написи Steemit, а на банданах SBD)))

До речі, якщо сер'йозно, у криптоспільноти і є своя щорічна подія - "Блокчейн круїз". Я кілька разів писав про нього на Голосі.

Звучить цікаво =D
Нумо багатіти!)

Свадьба без алкоголя и драки-деньги на ветер)

@cryplatinum Там даже драку было не интересно затевать, все подставляли бы вторую щёку.
Поэтому я просто вызвал такси и уехал :-D

Хорошая свадьба😆

@cryplatinum зато у них уже родился ребёнок и его назвали в честь апостола: Матвей (серьёзно).

А вообще забавно выходит: большинство в комментах почему-то больше заинтресовал не фестиваль "Движение волны", а свадьба Жени с Юлей =) Может, лучше было написать пост: "Как Богдан Васильевич на протестантской свадьбе томился над тарелкой с салатом"? =)

Мир им да любовь, конечно. Просто если вас пригласят когда-нибудь на протестантсткую свадьбу, скажите, что вы свидетель Иеговы, и вероисповедание не позволяет, или больны ковид-19, и встать сейчас с кровати не можете - в общем, придумайте отмазку пострашнее.

Свидетель Иеговы-классная отмазка) возьму на вооружение😂

Ух ты как интересно!!! Классный пост!

Спасибо) Классное мероприятие - в итоге и пост не пришлось "высасывать из пальца".

Классно), позитив, море!

Ваші спогади, @golden-rain, надзвичайно цікава і весела розповідь. Якби я розподіляла нагороду, я б дала вам найвищий бал, але на жаль я лише подаю пости для курації. Заповідник Казантип біля Щелкіно - це одне з місць Криму, куди я хочу повернутись знову.
Люблю гуляти серед оранжевих каменів і купатись в диких бухтах там! В 2011 році я прожила 10 незабутніх днів в Татарській бухті на березі Азовського моря.
Поважаю компанію Nuga Best, в лютому цього року знову пройшла курс масажу :)
Дякую за участь в #saturdaymemories

@olga.maslievich Дякую. Сьогодні сам повернувся перечитати, майже рік пройшов після написання поста...
Коли написано по спогадам, то дійсно виходить набагато цінніше, ніж просто якась філософія чи вигадка//. Тобто, з часом я оцінив по-справжньому топік #SaturdayMemories =)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63841.10
ETH 3299.71
USDT 1.00
SBD 3.92