You are viewing a single comment's thread from:

RE: Creative travel coffee: memories from Warshava, 2009

in SaturdayMemories4 years ago

Хорошее воспоминание.

Мой первый выезд в дальнее зарубежье (тогда этот термин ещё был оправдан) - Белград, Сербия в 2011. В тот же заезд побывал в Черногории, Македонии и Стамбуле.

Radiohead не видел, к сожалению, зато был на концерте Бьорк в Питере :) В те стародавние времена.

Sort:  

блин, Стамбул! мечта моей жизни. как я вам завидую. вы себе не представляете.
а мой первый был и последним.....

Да, Стамбул прям хорош.

Последний -- главное, чтобы было время. Сейчас можно все очень недорого .... Сайты для путешественников - чтобы проживать бесплатно, а дорога не такая дорогая.

я буду рад увидеть его в ваших длинных постах. 😎

Ок) Спасибо)

(Наверное, надо их сокращать.)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67638.45
ETH 2614.27
USDT 1.00
SBD 2.67