The TASTE of 😋 your TRIP (week 5)// Мужской оральный костюм by @alena-vladi

Привет всем! Я вновь принимаю участие в замечательном конкурсе от организатора @olga.maslievich .

Тема еды и путешествий мне особенно близка. Ем я так же много, как и езжу. В прошлый раз я писала о своей поездке на остров Хайнань.

массажное место.jpg

В первой части моего повествования речь шла о китайских пельменях, а сегодня я расскажу про десерты и фрукты.

Мы жили недалеко от моря и весь день проводили на пляже, обедая в прилегающих ресторанчиках.

Особую популярность на местном пляже снискали блинчики со взбитыми сливками и фруктами, коктейли с папайей и манго, и мороженое с маракуйей.

IMG_20210522_164939.jpg

При одном взгляде на это место понимаешь: уйти, не побаловав желудок, невозможно. Ну, а если хотелось чего-то посущественнее, то можно было пообедать вот так:

20140529_193551.jpg

Внутри кокоса- блюдо с морепродуктами, а в ананасе- свежевыжатый сок или ром, кому что больше по душе.

Восточная Азия славится своими дивными фруктами. Здесь можно попробовать Сердце Дракона (питахайя):

торговля драконами.jpg

Или фрукт хлебного дерева (Джекфрут):

DSC04070.JPG

И, конечно, самый известный из всех юго-восточных фруктов, Дуриан. Вот портрет Дуриана Грея (шутка):

дурианы(пахнут).JPG

Дуриан отвратительно пахнет, но при этом считается королём фруктов из-за своей нежной мякоти. Чаще всего мы с дочкой покупали манго. Внутри манго находится огромная продолговатая кость. Говорят, что когда Бога спросили, какие из своих творений на Земле он считает несовершенными, Бог назвал именно манговую косточку.

Воистину, Хайнань- фруктовая стихия. Даже торговый комплекс в центре города выглядит вот так, и называется ‘’Ананас’’:

IMG_20210522_164533.jpg

А это номер нашей комнаты в отеле:

наш номер(ананасовый корпус).jpg

Кроме фруктов на острове можно увидеть массу всего интересного. Приглядитесь-ка, кто изображён в окружении китайских красавиц?

IMG_20210522_164401.jpg

Вечерний город Санья весь светится огнями:

IMG20200109193850.jpg

Поскольку здесь очень много туристов из России, предприимчивые китайцы всё написали по-русски, но от этого понятнее не стало. Например, что такое ‘’мужской оральный костюм’’? А уж ‘’спрей с задержкой времени’’ и вовсе воспринимается как название какого-то фантастического блокбастера.

IMG_20210522_164215.jpg

Не знаю, как выглядят люди в оральных костюмах, но я ходила вот так. В России отмечали Старый Новый Год, и костюм зайки был вполне уместен:

IMG_20210522_164620.jpg

Покажу ещё несколько мест, которые мне понравились на Хайнане.

Здесь можно загадать желание и привязать колокольчик:

IMG_20200424_202214.jpg

А это потрясающе красивый ботанический сад:

IMG20200112125207.jpg

Водопады:

IMG_20210522_170553.jpg

Реки-облака-небеса:

20140602_105340.jpg

А на этом экране , кроме слоника, можно увидеть ещё и себя. @slon21veka, наверное, тоже прячется где-то здесь, ау?

IMG_20210522_170804.jpg

Вот такой он, остров Хайнань, залитый солнцем, кусочек Рая. Но это ещё не весь Китай. В следующей части я расскажу про столицу Поднебесной Империи и, конечно, про кухню Пекина.

А вот и координаты того места, где мы так замечательно отдохнули:

IMG_20210516_224349.jpg

Благодарю @olga.maslievich за проведение этого конкурса, с условиями самого конкурса можно ознакомиться вот здесь:
https://steemit.com/hive-189569/@olga.maslievich/contest-the-taste-of-your-trip-and-winners-of-week-4-start-of-week-5

Я также благодарю @steemcurator01 @steemcurator02 @steemcurator06 @booming03 @booming04 . А вот если бы они заходили почаще, я, возможно, ещё бы какие-нибудь страны посмотрела:)

Sort:  

Как будто я сама там побывала😍 и все фрукты попробовала мысленно 🤤

многие фрукты там невкусные, на самом деле, какие то водянистые. по мне так наши яблоки в сто раз вкуснее, а их яблоки, например, ваще никакие)

такое вкусное путешествие))) сад на фото выглядит волшебно. путьку и там везде суют (#_#) вот уже))))

да, сад чудесен, и там сплошные орхидеи кругом. долго выбирала кадр для стимита, все фотки этого сада такие яркие получились

А правда дуриан невкусно пахнет?)

дуриан пахнет гадко, но помойка около моего подъезда, например, пахнет еще хуже, так что нам не привыкать)

а в каком море остров?

остров на южно-китайском море, лететь около 11 часов

а если лететь на самолёте? ))))

а что это такое?))))

это тоже типа ковёр, летящий по небу, только на него билеты надо покупать

до чего дошёл прогресс)).. уже на ковры надо билеты покупать))

Замечтательно витаминизировались!) Сколько лет дочке было на тот момент?

дочке на тот момент было 8. Это прошлой зимой было, как раз за неделю до закрытия границ. но мы её возить начали, когда ей 2 года исполнилось. притом на дальние расстояния, типа 11 часов в самолете, и мамочки все знакомые тогда охали, дескать, как это вы ребенка такого маленького везде возите. а я за расширение нейронных связей. сейчас она уже в 10 странах была, правда, у нее в голове все перепуталось, и все впечатления в одну кучу сбились)

Чудова розповідь, @alena-vladi. Цікаво подорожувати з вами. Для мене це екзотика, я не була там)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58132.39
ETH 3138.08
USDT 1.00
SBD 2.44