You are viewing a single comment's thread from:

RE: Should Steemians Get Worried: @steemit Account is Powering Down

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Соглашусь с мнением, @cryptokannon, на мой взгляд самое разумное мнение. Нет смысла продавать Steem, когда он не такой высокий. Если этот аккаунт о котором вы написали принадлежит именно команде @steemitblog, то понижение явно не сделано с целью обрушить платформу.
Команда @steemitblog за последние 120 дней сделала для своих участников значительно больше, чем когда-либо. Прекратились флаговые войны и аккумуляция Steem только в руках узкого круга участников платформы. И благодаря The Diary Game платформа стала наполняться новыми участниками и возвращаются старые, которые были вынуждены уйти из-за постоянных конфликтов и флаговых войн. И да, могу согласиться с тем, что люди участвуют ради вознаграждения, но мы же на монетизированной платформе, где каждое действие: пост или комментарий должны быть вознаграждены. Вы же здесь также за этим, не правда ли?
На сегодняшний день курс Steem team выбран на набор персонала и его удержание. Я считаю, что это очень правильные идем, потому что после раскола Steem за счет кого будет расти платформа?
Я являюсь куратором Русского сообщества, мне приходится читать огромное количество постов дневничков и я могу сказать, что большинство из этих дневников я читаю с огромным удовольствием. Это жизнь людей, они так искренне пишут о своих буднях, делятся порой своими сокровенными мыслями, что я счастлива дать им больший % апвоута, чтобы и другие читатели зашли и прочитали их посты.
Для меня совершенно неприемлемо читать, что дескать художники, артисты и другие выше по интеллекту тех, кто пишет дневники. Это заблуждение. И я вижу как активно поддерживается музыкальное сообщество. Как работает отлично сообщество Xpilar. Поэтому поддержка есть от команды и от участников, кто обладает высокой SP.
Команда Steem объявила о 1000 дневной программе развития Steemit и задача всех участников платформы ей в этом помочь.

Sort:  

It is a shame that you are writing in Russian, I wanted people to share their opinion with others and not only with me, but nevertheless thank you for comment.

здесь все умеют пользоваться программой Translate? Значит переведут. В основном для вас написала, вы понимаете русский.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62956.16
ETH 2588.54
USDT 1.00
SBD 2.74