100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 10th day May 31

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Greetings to all!

Сегодня по истине очень прекрасный день в моей жизни. Я немного изменю формат описания сегодняшнего дня, потому что есть куда более важные и приятные вещи, о которых я должна сразу же написать вам.Очень символически получилось, что сегодня 10й день дневничка, круглое число и совпал с последним днем мая 31.


Я же говорила, что @steemitblog, должен был опубликовать пост о первой неделе дневничков и подвести промежуточные итоги. С утра я проснулась и первым делом открыла Steemit. Долгожданный пост меня очень сильно порадовал. https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-58-the-diary-game-update-2-1000-steem
Я заняла первое место по итогам первой недели, мне начислено 42 поинта.

Я расчитывала получить 90 баллов, команда Стимит видимо, какие -то моменты учла по-своему. Отрыв от второго лидера у меня существенный, почти 13 поинтов. Я очень благодарна @steemitblog and @steemcurator01 за ваш выбор. Для меня это большая честь и радость.


Известность и популярность - вещи очень приятные, но это и ответственность, нельзя снижать темп моей работы, надо идти только вперед.Я продолжаю писать,что команда Steem делает очень полезную работу для всех участников платформы.Они учат нас строить и расширять наши социальные связи между участниками.

К примеру,я начинаю читать дневнички других участников, задавать им вопросы к их постам. Другие участники приходят читать мои дневнички. Так и строятся социальные связи между нами. Только за сегодняшний день на меня подписалось 7 человек,я тоже подписалась на них.

У нас завязывается дружба между собой, мы подписываемся друг на друга. Я бы хотела делать тоже самое и в Твиттер.

Там публика более ориентирована на мир криптовалют, поэтому важно распространять наши посты по всему Твиттер, чтобы на Steemit приходили другие участники. Друзья, не забываем о ссылке на регистрацию: https://Steemit.com

Конечно же весь мой день прошел в эйфории от победы, но тем не менее мои домашние дела были сделаны.

Я приготовила la pasta sfoglia, это пирожок из слоеного теста, с начинкой из prosciutto cotto con la mozarella. Получилось вкусно! Вечером я сходила в огород, собрала клубнику, земля влажная, поливать не надо, все растет. Нарвала руколу и салат, завтра сделаю овощной салат.
Позанималась итальянским.

Посмотрела мое любимое политическое шоу Massimo Giletti, история обрастает все более новыми фактами о борьбе с мафией в Италии. Счастливая и довольная я пошла спать.

моя клубничка растет


капуста - брокколи набирает рост


на небе появилась луна, пока маленькая, но уже начинает расти.

Забыла добавить, что я стала отправлять приглашение к моим друзьям, присоединиться к игре дневничков, чтобы заработать новые бонусы и чтоб как можно больше участников присоединились к нашему конкурсу.

Sort:  

my post on the Twitter:
10dT.png

2 repost and 8 likes of my post on the Twitter:

8likesT.png

 4 years ago (edited)

Thank you for inviting your friend to join The Diary Game.

Once she has made two diary posts in the game then you will receive the bonus points.

The Steemit Game

@steemcurator01, thank you so much for your support.
Yes, i know about it. She has only one post yet.

my link-profile on the Fb: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001659998798

my post on the Fb today:
10dF.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63615.94
ETH 2475.04
USDT 1.00
SBD 2.54