You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мои открытки для благотворительного аукциона/My postcards for the charity auction

in WORLD OF XPILAR3 years ago (edited)

Да, можно от китайской темы отойти. Попроовать просто акварель. Сначала уроки как заполнять краской контур, создавать градиенты, эффекты. Я проходила онлайн курс по акварели. Помню как вначале мы учились простым вещам. Это будет проще чем китайская живопись.

Sort:  
 3 years ago 

Готовьте материал, если есть желание)

@bambuka Вас ведь Андрей зовут? Мне почему то с Голоса запомнилось, но могу ошибаться. Знаете, я решила создать свое сообщество АртСтимит и в нем попробовать постить арт посты. Надеюсь, вы не обидетесь на меня.
Если есть желанию, приходите как участник. https://steemit.com/trending/hive-121969

Красивые фотографии - тоже искусство :)

 3 years ago (edited)

Да, Анрей))
Какие обиды, каждый ищет свой путь. Я не рисую, могу только фотографировать или резать из дерева. Но резать стал всё меньше.
Благодарствую за приглашение))
Успехов новому сообществу:)

Спасибо :) Ну там не только художники, но и все, кто может создавать крафтовые вещи. Резать из дерева это же так круто. Если вдруг решитесь показать процесс, то буду рада посмотреть. В моем далеком детстве в моем доме было много фигурок из дерева. Я забыла об этом, потому что родители развелись, и отец больше не появлялся в моей жизни (вырезал он). И я вообще про эти фигурки забыла, но как то мама лет десять назад упомянула про это, и я вспомнила. И теперь помню медведя, кажется он был еще чем то опален, и покрыт лаком.

 3 years ago 

Процесс не знаю, но результаты некоторые засняты)) Правда, уже много чего выкладывал)
Раньше то я резал довольно активно, даже на заказ. Теперь больше по фото ударяю))
Благодарствую за приглашение, надеюсь воспользоваться))

Конечно приходите :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65170.83
ETH 2568.47
USDT 1.00
SBD 2.66