Мои открытки для благотворительного аукциона/My postcards for the charity auction

in WORLD OF XPILAR3 years ago (edited)

Привет друзья!

Компания в которой я работаю отмечает в этом году 30 лет. В честь 30-летия в апреле будет проведен благотворительный аукцион. Все средства от него пойдут в фонд для лечения больных детей. Для аукциона было предложено среди творческих коллег принести хенд мейд и другие изделия собственного изготовления.

Я решила побороть свою скромность и отдать для аукциона свои открытки, которые были нарисованы мной некоторое время назад. Они слишком долго лежали в ящике комода...Если их купят мои коллеги, то от вырученных денег будет польза. Событие предстоит грандиозное. Все ждут в нетерпении. Я знаю, что среди лотов будут украшения, сертификат на домашний торт, сертификаты на тренинг, вязаные игрушки, домашние сладости. Час Х назначен на 15 апреля (после зарплаты - очень правильная стратегия).

Мне прислали анкету и предложили сделать фото открыток, так как все работы будут анонсироваться в чате компании и на сайте. А про участников будут выложены рассказы. Я решила выложить сюда свои ответы для анкеты, а также показать некоторые фото открыток

IMG_9303.JPG

Для начала немного информации о тебе, ФИО и должность мы конечно знаем) Но еще хотелось бы уточнит сколько лет вы работаете в компании?

Работаю в компании с июля 2001 года, то есть летом будет 20 лет

(я посчитала и ужаснулась, что оказывается целая жизнь прошла, а я все работаю в одной компании, в которую пришла сразу после института...но мне правда нравится моя работа )

Из чего сделано изделие?

Это открытки на акварельной бумаге, которые можно отправить по почте, подарить или оставить себе.

На что нужно обратить внимание при презентации лота?

Открытки выполнены в смешанной техники китайской живопись и акварели. Сюжеты содержат традиционные сюжеты китайской живописи гохуа. Это цветущая слива, лотос, цветы, птицы, животные.
Все открытки содержат авторскую красную печать.

Немного о процессе: насколько он трудоемкий? Где вы черпаете вдохновение?

Для меня рисовать данные открытки не составляет большого труда. Это быстро и приносит удовлетворение и радость от творчества. Все сюжеты тесно связаны с природой.

Сколько лет занимаетесь творчеством?

Я рисую с детства сколько себя помню. Всегда мечтала получить художественное образование, но как-то не сложилось. На самые первые курсы по рисованию я записалась в 2009 году. Это были курсы китайской живописи. Занятия вел художник – китаец, который приехал в Россию учиться европейской живописи. У нас была чудесная и дружная группа. Кроме еженедельных занятий, мы ходили в китайские рестораны, где наш учитель участвовал в художественном оформление интерьеров, а также планировали поездку в Китай на пленэр. Но поездка не состоялась, к сожалению. А наш учитель уехал в Китай, где занялся другой работой. Занятия прекратились, хотя я продолжила рисовать дома для себя в этой технике.

Сейчас появилось много курсов и мастер классов, которые я прохожу онлайн. В период пандемии увлеклась другими техниками рисования - акварелью, цветными карандашами, маркерами.

Может быть есть история, связанная с вашим творчеством или изделием?

У многих людей, которым я дарила свою работы вызывало затруднения понять с какой стороны нужно на них смотреть или правильно повесить в рамочке :)) Самой смешной была история с моей первой картиной, которую я подарила родителям. Папа, мама и дядя собрали консилиум, крутили ее и пытались понять, какой стороной ее правильно вешать. В итоге пришли к единогласному мнению и повесили картину вверх ногами :)

Возможно вы что-то другое хотите рассказать о себе или изделиях?

Сейчас весна. Я нарисовала побольше открыток с цветущими ветками. Это китайская слива, которая называется мейхуа. Ее отличие от японской сакуры в том, что лепестки у нее круглые и красные, в то время когда сакура имеет вытянутые и раздвоенные на конце лепестки.

IMG_9291.JPG

IMG_9299.JPG

IMG_9280.JPG

IMG_9282.JPG

IMG_9284.JPG

IMG_9287.JPG

IMG_9289.JPG

IMG_9290.JPG

IMG_9292.JPG

IMG_9279.jpg

IMG_9293.JPG

Сегодня я показала эти открытки своим коллегам по кабинету. Они был в восторге, так как не знали, что я рисую. Сказали, что я могу зарабатывать на этом ))) Мой начальник сказал, что хочет, чтобы была интрига и решил не смотреть до аукциона :)

#Russia

Thanks for the curation and contests @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators

Cheers

Veta

@booming04
@booming03
@xpilar

Sort:  
 3 years ago 

Вау, какая прелесть!!!! Ну просто волшебница!!!

Спасибо, дорогая сорока))) Я подумала, что работодателям нельзя показывать, что я умею...а то будут думать, что я могу найти другую работу))))

Bonitos trabajos.

¡Gracias!

 3 years ago 

Красивый пост!

Спасибо, не забудь апнуть ;)

Вот это да, вот это я понимаю, все супер молодец.

Спасибо большое! )

 3 years ago 

Your post has been nominated by @mister-omortson

Congratulations @veta-less your post will receive
25% upvote from World of Xpilar Community Curation Trail

 3 years ago 

А почему красная печать везде разная?
Она каждый раз рисуется заново или это разные оттиски? )

Это разные оттиски, их вырезают из камня. Их у меня несколько. Просто я подбираю под композицию, где то подходит квадратная, где то овал. Ест еще большая квадратная и маленькая. На квадратной мой творческий псевдоним вырезан, типа имя автора ) На овальной - фраза про гармонию

 3 years ago 

Второй МК вроде жив, первая работа поступила.
Думаю, что МК с красками должет тоже пойти. Одно другому не помеха)
Предлагаю обдумать и придумать серию уроков с нарастанием как бы сложности. Я не художник, мне трудно что-то конкретно предложить, но вам должно быть проще. ПАроходили же сами разные виды обучения))
Как бы от простых отдельных приёмов к готовой работе - так представляется.
КАк ориентир можно посмотреть формат оформления МК у второго мастера @nelsondoor.
Придумать общий банер для серии МК. В конце каждого выдаём задание домашнее, они делают пост с процессом и результат + ссылку присылают в коменты к МК. Разбор полётов по мере прихода - обратная связь. Ну, у меня всё в афише вроде описано.
Если такой формат работы подходит, можем попробовать :)
Я в дискорде bambuka#1499

Хорошо) по времени это как то нужно подтянуть? мне до 25 нужно по работе обычной хорошо поработать
По серии работ - возможно не от простого сложного, а допустим 4 мк по основным первичным сюжетам китайской живописи - это орхидея, цветущая слива, бамбук и хризантема. В китайской живописи их назыают 4-ро благородных. Дискорд попробую установить, найду вас там. )

 3 years ago 

но им же не только сюжеты описать, но и навыки этого стиля дать. Типа инструментарий, приёмы нанесения , , потом сюжеты основные. Как-то так видится. В этом я имею в виду "от простого" :) Навыки, умения...
Понятно, что китайский стиль вот так просто не освоить, там много тонкостей, целая философия
Не знаю даже как тут правильно, это уж вам решать)
По срокам не горит, как раз есть время на неспеша подумать :)

Вот по навыкам как раз сложнее, потому что для этого нужны специальные материалы - кисти китайские, бумага рисовая, коврик войлочный...подумаю

 3 years ago 

Может быть есть какие-то эквиваленты? Что-то, чем можно заменить оригинальный набор? Пусть в результате будет не совсем по технологии, но сам стиль.
Или может быть другая тема, не китайская.

 3 years ago (edited)

Да, можно от китайской темы отойти. Попроовать просто акварель. Сначала уроки как заполнять краской контур, создавать градиенты, эффекты. Я проходила онлайн курс по акварели. Помню как вначале мы учились простым вещам. Это будет проще чем китайская живопись.

Hola @bambuka , me encanta el trabajo de @veta-less , felicidades!!, el arte oriental es único y hermoso, unas de las herramientas que me apasionan, es la tinta china!!

Gracias por la evaluación agradable de mi trabajo! @nelsondoor :) ¡Tus retratos se ven muy profesionales!

Gracias!1 @veta-less, me alegra que te guste mi trabajo, espero seguir viendo tus obras !! saludos!!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68804.78
ETH 3766.46
USDT 1.00
SBD 3.49