Sort:  
 2 years ago 

))вообще-то там и по русски написано. Эдуард, не валяйте дурака :-))
есть фото (моё), предлагается сделать пост обработку (в семи словах, в 2-х не выходит))

да, у кого-то и вправду лежат томаты на глазах

 2 years ago 

вот да, так бывает, когда не читаешь текстов)

Так бывает когда живя в Латвии. Автоматом включается переводчик, что на Русский язык, что на Английский. Я даже не понял перевода Русского языка. Хотя я знаю Русский язык. Я так понял, что надо редактировать ваше фото.

 2 years ago 

в моём посте сразу и английский и русский вариант.
Переводчик обычно реагирует на один из языков ))

Да, подразумевается редактирование представленного мной фото.

 2 years ago (edited)

У меня есть медаль. А у Вас???
IMG_20221016_201728.jpg

 2 years ago 

А у нас в квартире газ, а у вас? (с)

 2 years ago 

хорошая шутка )

 2 years ago 

таки нет у меня такой медальки... :)

 2 years ago 

медальки неактуальны нынче, а вот газ...

А у нас по ходу не хрена нету не газа, не света, не соляры. Эту медаль выдавали при рождении в Ленинграде. Перевернуть не смог.

 2 years ago 

Я в глубинке родился и уже давно))
там медальками не баловали)

Мне больше всего понравилось редактирование esthersanchez . Это класс. Я так не смогу. Мне очень понравилось. Хорошего вам вечера.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58635.35
ETH 3152.96
USDT 1.00
SBD 2.44