ПУТЕШЕСТВИЯ. Steemit Engagement Challenge WOX, S10W5: Collage of my Life

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

Чирик-привет, my dear friends!

Узнав тему коллажа, я решила поучаствовать.
Как я поняла, работа не обязательно должна рассказать обо всех направлениях в нашей жизни. Можно рассказать о чем-то одном.

В моей жизни недавно открылось направление «путешествия». Многие годы я была почти домоседкой. Разумеется, это был мой выбор в имеющихся обстоятельствах.
А теперь мы ездим по нашей Челябинской области, исследуем леса, горы, посещаем разные города. Выбираемся и в другие части нашей огромной родины. Мне нравится!
Я так хочу, чтобы это не кончалось, чтоб такое продолжалось всегда-всегда.

Большинство зрителей, кто посмотрит на мою работу, ничего не поймет и отметит перегруженность деталями. Но это моя история. И, поверьте, каждая деталь на своём месте.

IMG_3999.jpeg

Я сразу поняла, что хочу взять за основу и как хочу трансформировать. Фото дороги снято мной в поездке в Башкирию. В данный момент мы ехали в сторону Абзаково, озера Банное. За рулем был муж, я - на пассажирском сидении, всё подряд фотографировала телефоном прямо из машины. Жаль, фото не передаёт реальный масштаб природной красоты. Впереди - Уральские горы. Мы и сами уже на них. Хотелось подрисовать хребтов ещё и ещё. Но принтер это сделал за меня.
Помимо природных красот, я люблю бродить по населенным пунктам. Они все разные. Есть деревушки в три дома, есть города с населением более 10 миллионов человек. В каждом течет жизнь.

IMG_4001.jpeg

На коллаже справа здание гостиницы в городе Троицк Челябинской области. Построено оно в 1907 году, и до сих пор является гостиницей. Рядом с ним виднеется здание, где расположена администрация города.

За этими зданиями я разместила величественный московский ЦУМ. Внутри он на меня не произвел впечатление - торговый центр с абсурдно-космическими ценами. Но внешний готический вид великолепен.

У заворота дороги видна маленькая часовня Святой Екатерины в Екатеринбурге.
Из леса виденеется Гостиный двор, являющийся частью Тобольского кремля.

Фотографию Гостиного двора я вылезала из рекламного плаката, взятого во время посещения Тобольского кремля. Фотографии гостиницы в Троицке, ЦУМа в Москве, часовни в Екатеринбурге я сделала сама.

Если внимательно присмотреться, на здании гостиницы есть вывеска «Гранд-кофемания». К Троицку Челябинской области это не имеет отношения. Вывеску я вырезала с фотографии кофейни в Москве. А красную чашку из кулинарного журнала в поддержку темы. Какое же путешествие без посещения кафе?

IMG_3999.jpeg

Давайте посмотрим налево. Там я «соорудила» остановку и рекламу придорожного кафе «Вдали от жён». Я сама это кафе не видела. Видел муж. Думаю, подразумевалось, что домашняя еда для водителей грузовиков. Мол, жена далеко, но вкусная еда есть и в пути. Но дело было в 90-х годах, когда развалилось всё, что могло и что не могло. Многие мелкие города буквально вымирали. Кто мог - уезжали в другие места. А кто не мог по какой-то причине, оставались и искали работу в том числе на трассе. И это не связано с низкой социальной ответственностью.

Наверное, стоило бы для красоты напечатать надпись на принтере или найти в интернете. Но в моей памяти в те годы вывески часто были написаны фломастером на гофрокартоне, или краской на фанере, досках.

Манекен девушки сфотографировала у нас в Челябинске на «Белом рынке».

Конечно, мне нравится путешествовать на машине. Но это бывает внапряг. Поэтому я не против поезда или самолета. Я дополнила изначальную фотографию полотном железной дороги, и сделала самолет из посадочного талона.

«Ты чо, с Урала?» - говорили герои фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Контекст был не хвалебный. Но я горжусь, что я с Урала. Я обожаю свой край!

IMG_3994.jpeg

Часть приготовленных материалов не пригодилось. Экспериментировала на ходу. И забывала фотографировать процесс.
Надпись сделала вырезанными из журнала буквами.

IMG_3998.jpeg

Фотографировала в разное время, в том числе и при плохом освещении. А выложить пост пробую из дороги. Мы снова в путешествие - в горы! Красота неописуемая. А вот интернет в горах не очень.
Вот, например, знак Европа -Азия, в Челябинской области.

IMG_4103.jpeg

Он требует ремонта и обновления . Фотографировала из автомобиля, на большой скорости. Мы с европейской части нашей области заехали в азиатскую.

Sort:  
 last year 

WOX Community Engagement Challenge Season 10W5

На данный момент ваш статус клуба соответствует 100. Если переведёте накопленное в SP он таким и сохранится :)
Путешествия начинаются с дороги и первого шага и пусть они не заканчиваются. Жизнь это тоже путешествие))
Желаю успеха в конкурсе!

DesciptionInformationScore
Club Status (3 months)Club1001
Plagiarism Free1
AI generated post1
Steemexclusive1
Bot free1
Quality content5
Total score10
Verified by@bambuka08/07/23

Unbenannt-1_3 sKopie Kopie.jpg

TEAM MILLIONAIRE.
Your comment has been successfully curated by @stef1 at 10%.

 last year 

Thanks kindly!

 last year (edited)

Очень здорово вышло! Кое-что у меня получилось расшифровать) Кстати, придорожное кафе "Вдали от жён" и в европейской части России встречается. Интересно, это сеть или просто название забавное и пользуется популярностью?

 last year 

Хм, я вот даже не знаю. Может и сеть. Я думала, что это дела минувших дней. Надо же…
Спасибо, что заглянула.

 last year 

привет, а где ваш коллаж? :-))

Это не по моей части) в этом конкурсе я болельщик, а не участник)

 last year 

почему не попробовать))
А вдруг понравится :)

Спасибо за принятие участия в нашем конкурсе и за такую интересную историю. Честно гооворя читаю твою почту у меня было впечатление что сама путешествую с тобой. Через эти картинку сразу чувствуется что время проведенное в дороге было не забываемое. Мно тоже вспомнился фильм “Самая обоятельная и привлекательная” читаю выражение из фильма. Благодарствую за такой куляж.

Unbenannt-1_3g Kopie 2.jpg

 last year 

Благодарю за внимание!
Так и есть, время проведенное в дороге для меня незабываемое! Всегда много впечатлений.

Your post is nominated for the WOX Booming Support Programme, @booming account upvote.
 
Only the posts that are original, not cross-posted and posted from the Xpilar community page are nominated. If your post gets an approval, then you get an upvote within a few days.
 
Good luck! @stef1
 
wox.PNG

 last year 

Thanks!

 last year 

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

 last year 

Thank you for your attention to my art!

Hello friend, nice collage where he tells his life, after spending time at home, now he is visiting many countries, it is a very beautiful experience.

Good luck in the contest.

 last year 

Thank you for attention! Yes, traveling greatly diversifies our lives, adds impressions and emotions.

 last year (edited)

Hola @soroka74

Gracias por participar en el reto "El collage de mi vida"

Si mi traductor no me engaña entiendo que este es tu primer collage y mi opinión es que lo has hecho muy bien.
Has utilizado fotos realizadas por ti de diferentes edificios y las has ensamblado perfectamente.

Las diferentes tipografías de las palabras me gustaron mucho, así como la zona dedicada al café, los sellos y tickets que pegaste quedan muy bien y son un recurso muy utilizado en el collage.

La parte izquierda con el maniquí también se integra perfectamente en la carretera.

En mi opinión has hecho un excelente trabajo.

Screenshot_2023-06-09-08-01-19-01.jpeg

Ah! ...En algunos casos "las esposas" están muy de acuerdo con que se vayan lejos ...jaja. Al menos un rato.

 last year 

Hola! Gracias por la apreciación de mi trabajo!

 last year 

Ты чё, с Урала? как вам повезло найти такую говорящую надпись! =)
И, да, путешествовать это классно, пожелаю вам, чтобы такая приятная полоса не прекращалась!

 last year 

Спасибо!
С надписью, насколько помню - магнит. У нас есть отделы с подобными вещами, делают, правда, в Екатеринбурге. Всё собираюсь прикупить. Но пока только сфотографировала магниты, календари, сумки, футболки. Вижу на фотографиях в интернете у людей и что-то прямо наше, Челябинской области, но где они это берут - не знаю. Возможно, тематический «мерч». У сына есть футболка «Урал теплый, потому что южный». Это участникам какого-то мероприятия раздавали, где сын участвовал, такое не купить. А жаль.

 last year 

Так и лезет в голову слоган на майку - "Урал. Теплый. Ламповый". Дальше Ижевска и Екатеринбурга я сам не доезжал, к сожалению. Зато читаю всякие книги.

 last year 

А я не была в Ижевске. Собирались в прошлом году, но сорвалось. В Екатеринбурге бывала, но всё на бегу. Собиралась с дочкой на несколько дней поехать. Пока не случилось, но случу.

У себя-то ни город путем не знаю, ни по области не ездила. Последнее время с мужем туда-сюда мотаемся, проездом. Сначала злилась, мне надо выйти, обследовать, ходить… Но поняла, что лучше хоть бегло, хоть проездом, чем вообще никак.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57893.29
ETH 3130.56
USDT 1.00
SBD 2.44