You are viewing a single comment's thread from:

RE: My ArtVenture: Pastel painting „Alien“ or Contest “My Sci-Fi” is still ongoing

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Ах! Я когда смотрю на твои картины, то понимаю, что художника из меня не выйдет. У меня совсем не получается подружиться с тенью и светом. Это видно нужно какое-то видение :-)

Очень интересно наблюдать как на листе появляется изображение какого-то действа. И причём оно такое реальное.

Мне всегда хочется разглядывать детали в ваших картинах. В этот раз особенно впечатлил шлем. Ты великолепно написала объёмность и блеск. А уж как ты рисуешь лица, ну просто шедеврально.
Большое спасибо за творчество и настроение!

Sort:  

Привет и спасибо за отзыв, очень приятно за такой комплимент, я всегда боюсь начинать иногда мои идеи ждут несколько дней или даже недели перед тем как я решу что то начать. Потом трудный момент, так как я слишком много времени отдаю на детали. Но в конце обычно довольна результатом.

Это каждый раз такая борьба внутри меня которую я обычно выигрываю, очень благодарна за твои слова :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60268.51
ETH 3201.96
USDT 1.00
SBD 2.43