You are viewing a single comment's thread from:

RE: Evening on the river - #club100

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Давно хотел спросить. Мне пока далеко, но все-таки - как ты выводишь стимы в фиат? Какие есть способы? Особенно сейчас, когда бинанс запретил пользоваться мастеркардами из России?

Sort:  
 3 years ago 

я стимы в фиат не вывожу, я их накапливаю в СП.
А так, есть биржи криптовалютные, например Бинанс, я ею пользуюсь.
У тебя Телега есть или Дискорд?

 3 years ago 

Телега
89534886395

 3 years ago 

не ищется, цифры верные?

 3 years ago 

А бинанс же вроде не дает теперь российскими картами пользоваться?

 3 years ago 

на бинансе есть р2р торговля, она доступна. Это с карты на картц без посредников.
Бинанс китайский, он резких движений делать не будет

 3 years ago 

Так ведь сделал!
Он не дает пользоваться картами, выпущенными в России со вчера.

А п2п - есть риски вроде? И ее же не прикрыли?

 3 years ago 

риски есть везде, я пользуюсь и норм. Думаю, что р2р не прикроют. Бинанс там только гарантом сделок выступает, а сам ничего не проводит через себя, и процент не берёт

 3 years ago 

Значит, ты все-таки выводишь что-то, да?)

 3 years ago 

я вывожу другие токены
Все стимы загоняю в СП, есть смысл, особенно сейчас

 3 years ago 

А какие монеты, если не секрет? И почему?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60252.67
ETH 2426.43
USDT 1.00
SBD 2.44