Sort:  
 3 years ago 

Есть понемногу битка, эфира, ADA был DOT продал недавно.
Трейдер из меня никакой, не моё это следить за курсами с валерьянкой)))

 3 years ago 

А как тогда зарабатываешь?)
Просто вкладываешься в долгую?

 3 years ago 

Да, когда-то у меня была возможность закпить битки, потом прикупить других токенов. Не скажу, что я много заработал, я не трейдер, но кое-что скопилось. Скорее это можно назвать вкладываюсь в долгую. Фиаты меняются, а крипта растёт и будет востребована

 3 years ago 

Прихожу к выводу, что это то что называется "маст хэв"

 3 years ago 

От чего-то надо отталкиваться.
Я в блокчейнах с 2017 года и считай каждый день. С биржи крипту особо не вывожу, но при необходимости что-то купить могу.. Вот со стима сейчас тоже не вывожу, накапливаю потенциал. Это игра в долгую, но она того стоит.

 3 years ago 

Включаюсь
Интересно, к чему это приведет
Зная, как все хрупко в нашем "цивилизванном мире", 100% уверенности нет

 3 years ago 

Сейчас велика вероятность, что фиат сильно затрясёт. Финансовые пузыри на фоне передела мира (операция на Украине лишь эпизод глобальной игры, рушится старая система мирового порядка) с большой вероятностью начнут хлопаться. Цены уже взлетели. Штаты будут давить Европу и дальше, им нужен новый рынок и оторвать Европу от России. С фиатом могут быть вообще ...ну даже не знаю, лучше бы не было, но процесс запущен. Сейчас все сми забиты войной и фейками, а под этот шум творится много чего глобального. Просто про это команды говорить в сми не было.
На этом фоне скорее всего крипта повысит свою роль в финансах. Думаю, скоро будет легализована в России, но под надзором и налогами. Это даже лучше. Так что, включайся и чем активнее, тем лучше))
Хотя, я могу и ошибаться, предсказания вещь не благодарная.

 3 years ago 

Да, есть такое чувство

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60165.60
ETH 2421.15
USDT 1.00
SBD 2.44