You are viewing a single comment's thread from:

RE: Summer Dreamers. For World of Xpilar Portrait Contest

in WORLD OF XPILAR3 years ago

о! этот забавный родительский оборот прошел мимо меня незамеченным. удивительно. у тебя наверное есть талант убеждать людей?
:)))
мой длинный пост уже готов, завтра после обеда наверное он пойдет к людям.

Sort:  
 3 years ago 

А я просто застыл с этой сценой и вы прошли мимо ... Вообще, мне понравилось, что мы были вместе, но при этом как-то кто-то тут, а кто-то там, и никто терялся, все вроде сами по себе, но и вроде вместе. Было бы круто пройтись по Питеру вместе еще раз - по дворам каким-нибудь.

Убеждать людей? .. Я очень на это надеюсь. Иногда мне кажется, что у меня вообще нет никаких задатков и талантов, кроме есть и спать ))

Жду длинный пост. Спасибо за фотки. Я-то только одну сделал вас, но .. кажется, ничего, нормальная... Я думаю, я ее опубликую с другой фоткой на конкурс - из дворов.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 58773.92
ETH 2988.08
USDT 1.00
SBD 3.74