Weekly Contest, "Creating Stories Week #2". /Concurso Semanal, "Creando Historias Semana #2".

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Dear friends, my English is bad, I write in Russian!

В сообществе World Of Xpilar увидела интересный конкурс на интересную тему - Trapped In My Dream, "Creating Stories Week #2"от @adeljose

О, это моя тема! Сны я люблю смотреть, какое-то время интересовалась осознанными сновидениями, всегда стараюсь досмотреть начатое, и у меня обычно получается это сделать.

Во сне мы проживаем интересные ситуации... параллельные жизни. И сны даются нам не случайно!

И хотя ложусь я поздно и сплю я мало, погрузиться в сновидения, в их нереальную реальность, я успеваю.

20180513_140737.jpg

Расскажу вам, что преследует меня сейчас.
Это вода, это водоемы всех форм.
В основном это море.
Начинается, что мы с дочерью (или есть вариант, что с мамой и дочерью) пакуем чемодан и едем в путешествие. И это вроде бы обычно, но дальше происходит какой-то сюр, какая-то материя.

Айя Напа3.jpg

Мы начинаем везде опаздывать.
То есть из дома мы уезжаем нормально, приезжаем в желаемое место... и начинается. То мы приходим к морю - а там волны бьются о скалы, и невозможно войти в воду. Я считаю в этом случае, что Мир дает мне предупреждение. Но это не точно, я не умею разгадывать сны, я их только смотреть умею.

То внезапно я вижу мутную воду... И бывает, что мне приходится в нее зайти, кому-то помочь. И тогда я понимаю, что у меня будет неясная ситуация, мутная, как та самая вода - и я неизбежно войду в эту ситуацию... Но это не точно, по выше указанной причине)

А сейчас я вижу прекрасную чистую воду.
Это хорошие сны...

И нам бы лететь домой - но нет. Мы попадаем в пробку, или по какой-то другой причине мы опаздываем на самолет...

20180512_032513.jpg

Каким-то образом мы оказываемся разлучены... Я одна начинаю искать остальных. Это такая суматоха, такая беготня и переживание. Почти панический страх не найти их. Это материя, сто раз материя. Это квест, который нужно пройти до конца...

20180512_064818.jpg

Наконец оказываюсь в самолете... Лечу к месту, где меня ждут родные и любимые. И неизменно успеваю... Открываю глаза - о, я дома. И все мои дома. Что это было?

Я не понимаю, почему именно этот сон, с некоторыми незначительными изменениями, вижу в последнее время.
Возможно, мир меня хочет о чем -то предупредить. Чему-то научить.

20180513_141452.jpg

А может быть, год 2020 меня достал, и я просто хочу на море?

Кто же даст мне ответ...

20201025_103844.jpg

Sort:  
 4 years ago 

Спасибо, приятель @notannov.

Сны, как правило, интересны, но и опасны, говорят, что человек может попасть в ловушку и утонуть во сне, потеряв сознание в реальности, во сне может быть послание, но его трудно расшифровать,

Спасибо за участие в конкурсе.

Участник #25

@adeljose, спасибо)
сны- это не шутка!

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

join the World of Xpilar Curation Trail, info can be found here

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62869.05
ETH 2545.35
USDT 1.00
SBD 2.72