Второстепенные детали

in WORLD OF XPILAR3 years ago (edited)

Тут @allfabeta как то ставила вопрос о несанкционированной портретной съёмке. Не углубляясь в юридические аспекты, скажу : в мимолётном open air shot есть свой шарм и я от него не откажусь. Это ощущение "мимолётности" - когда нечто "непонятное", так и остаётся "нераскрытым" и вместо "постижения смысла" доступно лишь разглядывание деталей. Возможно - второстепенных.

033s.jpg Кадр не в фокусе. При прочих обстоятельствах , он был бы испорчен.

034s.jpg Но ведь можно разглядывать камни и строить догадки по части того, с кем говорит эта женщина.

А эти два снимка: дорога через пустырь вдоль заброшенной стройки

035s.jpg Канонически , кадр должен строиться по "правилу одной трети" . Но лишь придя домой я увидел, что так оно и есть:

036s.jpg Главное тут - высохшая трава. Остальное - второстепенные детали. И - всё на месте.

037s.jpg А снимать можно просто "вдоль улицы", выхватывая яркое пятно из толпы ...

038s.jpg ...ибо, в конце концов, всем пофиг. Я сам - такая же второстепенная деталь городского ландшафта.

Be sure to click on the image to view full screen!
Canon EOS2000D // Tamron 70-300 f5,6 ISO 800 // PhotoShop


. . . . . . . . 5YGm1.jpg . . . . . . . .
"ВИБРАЦИИ"

Sort:  
 3 years ago 

я бы ввела в обиход таг #streetphoto

 3 years ago 

А он тут уже ходит.
Но только в "обиходе".
Апов не приносит никаких. :)

Случайная съемка людей представляется мне читерством. Знай себе щелкай и найдешь в фотографиях много любопытного. Найденный вами вариант интереснее. Люди здесь не отвлекают внимание от пейзажа, при этом являясь его привлекательной частью. Мне нравится ваш творческий поиск. =)

Я номинировала ваш пост на конкурс #wox-bestpick

 3 years ago 

Спасибо.
Да, я заметил, что пейзаж без людей, выглядит не всегда так привлекательно, как с ними (с нами, хе-хе...)
Ну и да, конечно "читерство", глупо было бы спорить :)

 3 years ago 

маркетолухи говорят что присуствие ребенка или человеческих глаз (любых) привлекает внимание зрителя на 40% чем без них

 3 years ago 

Вопщем-та, да!!
Хотя, на "40%" я бы не подписывался...

ki-7.gif

 3 years ago 

100?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67200.37
ETH 3331.98
USDT 1.00
SBD 2.77