You are viewing a single comment's thread from:

RE: Второстепенные детали

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Случайная съемка людей представляется мне читерством. Знай себе щелкай и найдешь в фотографиях много любопытного. Найденный вами вариант интереснее. Люди здесь не отвлекают внимание от пейзажа, при этом являясь его привлекательной частью. Мне нравится ваш творческий поиск. =)

Я номинировала ваш пост на конкурс #wox-bestpick

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо.
Да, я заметил, что пейзаж без людей, выглядит не всегда так привлекательно, как с ними (с нами, хе-хе...)
Ну и да, конечно "читерство", глупо было бы спорить :)

 3 years ago 

маркетолухи говорят что присуствие ребенка или человеческих глаз (любых) привлекает внимание зрителя на 40% чем без них

 3 years ago 

Вопщем-та, да!!
Хотя, на "40%" я бы не подписывался...

ki-7.gif

 3 years ago 

100?

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58039.01
ETH 2460.08
USDT 1.00
SBD 2.32