У меня вопрос

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Тут вот @avoicest , в комментах к моему предыдущему посту вскользь заметила, что "Наших мужчин почему-то нарядные женщины пугают."

0108s.jpg Хотелось бы вот в этом месте по-подробнее: как пугают, чем пугают, насколько сильно (до заикания или так "чуть-чуть"(С))

0109s.jpgНу и что б два раза не вставать, заодно уточнить бы: если нарядные пугают, то как быть с разрядными, рядными и теми что вообще безо всего? Они - успокаивают? Полностью или частично?
Скажем , если у вас зуб болит, то что полезнее : нарядная или в чём мама родила?

Жду дельных советов из жизненного опыта.

Be sure to click on the image to view full screen!

. . . . . . . . 0Gjg.jpg. . . . . . . .
ЗАМИРАНИЕ

Sort:  

поделюсь информацией.
в студенческие годы был у меня роман со студентом филфака. зимой всё было отлично, весной начались какие-то странные непонятки, а в мае студент заявил, что не хочет продолжать отношения и не смог объяснить мне причину. в общем я пребывала в крайнем недоумении и это как-то повлияло на мою дальнейшую жизнь. лет пять назад я с ним пересеклась и потребовала внятного объяснения. он всё-таки бережно сохранил мои рукописи и какие-то теплые воспоминания. короче сжалился и сказал правду. оказывается я не носила бюстгалтер и мои соски неприлично торчали под майкой.
(майки я носила мужские, а не облегающие, а бюстгалтер не носила, потому что не видела в этом смысла, никакой дополнительной поддержки моему бюсту не требовалось даже на занятиях по акробатике).
для него было мучительно ходить со мной по улице, ему казалось, что все на меня пялятся.
он был достаточно мужественный, и даже в армии отслужил два года, но такой классический филолог, гуманитарий, фантазер и сильно впечатлительный. вроде не заикался.

 3 years ago 

Да уж... Сложно всё.
Обычно мужик гордится, когда на его бабу оглядываются.
Впрочем, может я слишком старомоден :/

я тоже склоняюсь к мысли, что столкнулась скорее с исключением, чем с правилом. я бы сказала, что на меня никто не оглядывался. разве что когда я ходила в папиной лётной куртке и с саквояжем, в котором носила черного котенка. тогда конечно оглядывались. типа как на пугало.
но если так вот прикинуть - встречались в моей жизни мужчины, которые поощряли вызывающий прикид, и даже содействовали, украшали меня, наряжали и выводили на проспект, чтобы посмотреть на реакцию прохожих. но это единичные случаи начинающих модельеров и опытных художников по костюмам.
Пермяки с абитуры (разнополая компания) дали мне кличку - пожарная машина, потому что у меня был красный пиджак и длинная красная юбка. говорили, что я очень вызывающе выгляжу.

однокурсница, которая очень консервативно одевалась, вышла замуж за пианиста. на меня разве что духовики внимание обращали и басисты из музучилища.
а реакцию простых мужчин, не из артистической тусовки, я не знаю. как-то не удалось с такими пересекаться.

 3 years ago 

Ну "простые мужчины" от "непростых", по части положить глаз на баб практически ни чем не отличаются.

А вот слабость к красному цвету в нарядах... это насторажиавющий сигнал.
Может, конечно вам просто красное к лицу, и вы хотели подчеркнуть наиболее выгодные возможности своей внешности.
А может всё наоборот было: частенько мы пытаемся маскировать свои комплексы некими кричащими "сигналами их полного отсутствия", а в итоге "шило в мешке не утаишь" и выходит небоговдохновенненько :/

Но я б ни в жисть не перестал гулять с девчёнкой, только потому что на ней нет лифчика. Жениться, может быть и не женился бы - но всё остальное...чозанахваще?!..

мне было 16 лет, пиджак мне мама сшила, и меня не спрашивала. а юбку из штапеля я сама. там какие-то синие и желтые цветочки были по красному полю. маленькие, не пестрые. длинная до щиколоток. сандалии на плоской подошве.
А что ещё можно было надеть к красному пиджаку? вид был немного цыганистый, а в контексте журнала Бурда - романтически-пасторальный. сумочка рекомендовалась в виде плетеной корзинки.

Вот и я про то же. Какие комплексы, какой сигнал, для этого теорию цветов надо знать. Для нас красный был обычным цветом, одним из 7 для разнообразия. Это уж потом, встретив разнеженно-манерную девицу в красном, начинаешь о чем-то таком задумываться. :)

со мной на курсе училась проститутка, с клиентурой в обкоме партии. Комсоргом курса была.
я когда первый раз её увидела, подумала, что она из деревни. Летнее, прозрачное белое платье. Под ним черные колготки. Белое платье перерезает в линии талии широкий черный пояс. Волосы в пучок как у старых учительниц в советских фильмах.
а из красного у неё только помада была.

Ну так собственное воображение и реальность разные же вещи. Навоображать то можно всякого и на публику в том числе, делиться своим мнением о себе. А иногда бывает, что ты сам ни сном, ни духом, а со стороны как-то очень живописно получается. =)

Но так можно всю жизнь провести в думах как ты со стороны выглядишь. Но у вопроса ведь и практичная часть есть. Сознайся вам тот студент-филолог тогда о беспокоящем его вашем внешнем виде, или бы вы вдруг сами это заметили, поменяли бы свои майки на более приемлемую для него одежду?

если только она одетая))
а если раздетая так и ревновать начинает страшно

Я удивилась, но у нас в Казани появились молодые девушки, буквально полностью закрытые. Не паранджи еще, но платком прикрывают лицо до глаз. Я в шоке была. Обычно лица открытые , просто укутались в тряпки да платки а тут вообще. И девушки то довольно таки молодые и стройные

Придется новый навык тренировать, умение отличить мужчину от женщины по глазам. :)

Жду дельных советов из жизненного опыта.

Замуж собрались? ^^ Вопрос лучше всего изучить на практике. =)
Посоветовать не могу. Эти вот на картинках мне очень даже. ^^

 3 years ago 

Вопрос лучше всего изучить на практике. =)

Да вот что-то не попадаются пока дантистки в стиле ню :/

Выбор дантиста вообще рискованное и крайне ответственное занятие. :/ Рискуете :)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60181.64
ETH 2539.45
USDT 1.00
SBD 2.46