Странный / Красивый Владивосток

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

Тут не будет фото для привлечения туристов. Нет, я очень люблю свой город и не хочу никуда уезжать. Но временами он мне кажется странным. Настолько странным, что в пору спросить : "Зачем я сюда приехал когда-то?"

Владивосток - это море. Море - красиво. Мне многие завидуют. Говорят: "Ты живёшь у моря! Это такое счастье!"

IMG_0936.jpg

Да. Я живу у моря.
... Это действительно счастье.

А ещё мне говорят, что Владивосток это «последний европейский город в Азии», улицы которого украшают фасады германских особняков позапрошлого века.

IMG_0916.jpg

Да, украшают. Они правда не совсем «германские», но век действительно позапрошлый.

Говорят: «Город - порт, где морская торговля и живут не бедные люди»

0475.jpg

Есть и то и это - всего по чуть-чуть. Странно бы спорить.

"Культурная столица российского Дальнего Востока!"

0915.jpg

О-да! У нас аж 3 (три!) памятника Пушкину. Словно после дуэли с Дантесом, поэт прожил ещё 30 лет, дождавшись основания Владивостока, что бы приехать сюда. Правильно сделал! Нафиг это Болдино!

1173.jpg

А вот Русалочку спилили. Это - старое фото. Сейчас тут ничего нет.
Яхткулб правда разросся, ибо смотри пункт третий "Не бедные люди". Русалка бы в таком окружении всё равно долго б не выжила.

1108.jpg

Многое в моём городе решает статус. Об этом даже ночью напоминает реклама на задней стене мэрии.
Впрочем, нет сейчас у мэрии статуса. Три мэра подряд сидящих в тюрьме - какой уж тут "статус"...

Зато мы строимся помаленьку. Порой в неожиданных местах.

0828.jpg

Потому что, "во-первых, это красиво!"... Ну, по крайней мере , мне так говорят.

Я живу здесь уже тридцать лет. И я люблю этот город. Как у всякого жителя, у меня множество фотографий, сделанных абсолютно случайно. Но я всё ещё не научился их различать и раскладывать по архиву: куда красивые, а куда странные..


b2Og.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  
 4 years ago 

I'm really grateful to see these windows to your city and its beauty, awesome walk in those streets, buildings and the sea. Visiting your previous post I think you live in Japan, the when read Vladivostok I needed to see in the map. You are practically neighbors!! :)

Thanks for share this awesome gallery on the World of Xpilar!!


 4 years ago 

Thanks.
Vladivostok is really nearby to Tokyo.
I have friends and business in Japan. We are visiting.
But it's not so nearby , as it seems.
For example, 630 km from Moscow to St. Petersburg, but 1065 km from Vladivostok to Tokyo.
Flight by plane 2 hours.

Thanks for your support.

 4 years ago 

Wow!! Yes, it is a considerable difference!!
Glad to know a little more on that part of the world! :)
Best wishes for life and projects!!

Три ах уенных поста подряд. На этом сегодня остановлюсь:)

Душевно вышло и смешно и удивительно и страннно) и в целом - красиво!

три мэра - это показатель!
А архитектура 19-го века!!!!

 4 years ago 

Ну, вот так - всё по "три": три Пушкина, три мэра ))

 4 years ago 

Ehh.. Ruslaku zhalko...

 4 years ago 

Да... Неприжилась...
За скульптурой надо было ухаживать.
Оказалось - проще сломать.

всмысле, сломали потому что мешалась?
я подумал что спилили втихую, на чермет...

 4 years ago 

Водно-моторники на аквабайках регулярно об неё бились: полагали, что она им должна уступить.

а какого года издания был тот памятник? достаточно старинный, полагаю? налицо разница во вкусе и подходе к предмету, причем глобальная. я бы предположил, что это повод перенести скульптуру, а не "сразу в морг". но увы. "vox populi - vox Dei"

 4 years ago 

Нет :)
На Дальнем Востоке жизнь немного не так.
Скульпутра была "новодел".
Один бандит стал мэром и решел, пока при делах, отжать себе кусок пляжа с яхтклубом. Поставил за деньги казны чугунную бабу в створе так, что б ни в зад ни в перёд.
В мэрах он пробыл шесть лет и его посдали в тюрьму. Баба осталась.
Пришёл новый и стал отжимать добро у "сидельца".
Но тож "типа по-честному": вот на бабу байкеры налетают, нету на ней навигационных огней, и вообще - срамота, сиськи, что про нас люди скажут!..
Отжал.
Спилил.
Пробыл в мэрах три года и его посадили в тюрьму.
Пришёл третий.
"Безобразие!" - сказал он. И ... отжал, у второго.
А что бы легальность процессу придать, пообещал вернуть бабу на место. Но обещание сдержать не успел, потому что... вы уже догадались ;)
Так и живём.

история класс. и я так понимаю никакой не инсайд, а common knowledge?

не совсем понял что третий отжимал у второго, раз русалка уже спилена была. отжимал пляж?

в общем, поколения историков эры миллениума таки будут иметь матерьял, об чём писать.

 4 years ago 

Это пляжная зона по факту в центре города. Эффект такой же, как если б скажем перед Эрмитажем был бы городской пляж.
Ну и соответсвенно съём бабла с одного квадартного метра очень высокий. Есть за что бороться. Русалки, Ктулху, Пираты Карибского моря - всё в дело !!
И да, судебные тяжбы всё ещё тянутся... с 90-х годов.

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation

join the World of Xpilar Curation Trail, info can be found here

 4 years ago 

Thanks for your support.

 4 years ago 

Спасибо :)

 4 years ago 

Владивосток... есть такие города, одно звучание названий которых волнует, появляется чувство предвкушения чего-то прекрасного, радостного. Владивосток - один из них:)

 4 years ago 

С "прекрасным" - это вы , надо полагать, с горяча ))
Но, спасибо, кончено :)

 4 years ago 

Скорее, это я издалека:))) Никогда не была во Владивостоке, и как всё на самом деле даже догадываться не возьмусь.

да можно любить уже за одно то, что Токио "под боком" :P

 4 years ago 

Выше для @leveuf ответил, что "бок" этот малость шероковат:
расстоняие от Москвы до Петербурга 630км, а от Владивостока до Токио 1065км.
Ну, т.е примерно как Варшава "под боком" у Града Петра (1187 км)

я читал этот коммент уже.
все относительно, говаривал дедушка Альберт
и сгонять на электричках на уикенд из Питера В Москву или наоборот - особенно пока студент - самое милое дело. на Байкал вот, например, сгонять не получится. так что, в определенной мере и смотря откуда оценивать -- под боком!
я вот долгое время охотился за кое-какими японскими журналами... так это были целые квесты! на yahoo.jp они сколько угодно, так ведь по простому не купишь... а живя во владике, это ваще ни разу не проблема. снарядил кого из знакомых, дал бабла - и через пару месяцев миссия completed... а у меня это растянулось на годы. в конце концов я встретил на ибее американца, который жил где-то в японии, и он согласился для меня выступать в роли посредника и накопителя лотов, покупал то что я заказывал и перепродавал мне. (деньги - сила! решили и эту небольшую проблему).

 4 years ago 

Да!
Деньги побеждают расстояния!
Но сильнее денег - креатив.
Мой приятель в 90-е начал бизнес в Японии, выменивая у них машины за русские кроличьи шапки по курсу : 1 (одна) шапка - 1 (один) автомобиль.
Нормальные машинко, "не битая - не крашеная". Такие меньше штуки баксов по любому стоить не могли. Но вот совпало: японцы считали кроличий мех афигительно моднячим.
И да - у тамошних якудзо в какой-то момнет оказался избыток "кар", в которых вывозили трупы. Надо было им как-то легально исчезать. А тут - русский с шапками!

вах вах.

жив ли до сих пор тот ваш знакомый, или его успех стал настолько чрезмерен, что кому-то показался несовместимым с жизнью?..

Спасибо большое.
Я сама из Сибири, у нас там моря нет. : )))
Во Владивостоке была только в аэропорту при стоп-овере.
Много хорошего слышу про ваш город.
А на море мы живём уже более 10 лет, только на Южно-Китайском. : )))

 4 years ago 

Я знаю - вы рассказывали ;)
И да, у нас конечно , по-холоднее ))

Но я всё ещё не научился их различать и раскладывать по архиву: куда красивые, а куда странные..

а не надо так. это "ложная дихотомия", не побоюсь этого слова. вы лучше больше задействуйте принцип дихотомии. русалочку - жалко.

ps. фраза про трех мэров подряд, многое говорит о ситуёвине, да. вы талантливый мастер краткости!

 4 years ago 

Спасибо!
Стараюсь.
А "мастерство краткости"... Ну, какая жизнь, такие и мастера :)

Да коасивый город у вас.

 4 years ago 

Спасибо ;)

Да, Стимит явно прибыльнее Голоса, но я все равно скучаю по ио...)

 4 years ago 

Дело даже не в "прибылях". Тут просто как то по-чище. Хотя диалоги идут неторпясь: я , например, со своей STEEM POWER суткам жду, что бы ответить на комментарий ))

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61388.48
ETH 2984.48
USDT 1.00
SBD 3.65