You are viewing a single comment's thread from:

RE: Странный / Красивый Владивосток

in WORLD OF XPILAR4 years ago

Владивосток... есть такие города, одно звучание названий которых волнует, появляется чувство предвкушения чего-то прекрасного, радостного. Владивосток - один из них:)

Sort:  
 4 years ago 

С "прекрасным" - это вы , надо полагать, с горяча ))
Но, спасибо, кончено :)

 4 years ago 

Скорее, это я издалека:))) Никогда не была во Владивостоке, и как всё на самом деле даже догадываться не возьмусь.

да можно любить уже за одно то, что Токио "под боком" :P

 4 years ago 

Выше для @leveuf ответил, что "бок" этот малость шероковат:
расстоняие от Москвы до Петербурга 630км, а от Владивостока до Токио 1065км.
Ну, т.е примерно как Варшава "под боком" у Града Петра (1187 км)

я читал этот коммент уже.
все относительно, говаривал дедушка Альберт
и сгонять на электричках на уикенд из Питера В Москву или наоборот - особенно пока студент - самое милое дело. на Байкал вот, например, сгонять не получится. так что, в определенной мере и смотря откуда оценивать -- под боком!
я вот долгое время охотился за кое-какими японскими журналами... так это были целые квесты! на yahoo.jp они сколько угодно, так ведь по простому не купишь... а живя во владике, это ваще ни разу не проблема. снарядил кого из знакомых, дал бабла - и через пару месяцев миссия completed... а у меня это растянулось на годы. в конце концов я встретил на ибее американца, который жил где-то в японии, и он согласился для меня выступать в роли посредника и накопителя лотов, покупал то что я заказывал и перепродавал мне. (деньги - сила! решили и эту небольшую проблему).

 4 years ago 

Да!
Деньги побеждают расстояния!
Но сильнее денег - креатив.
Мой приятель в 90-е начал бизнес в Японии, выменивая у них машины за русские кроличьи шапки по курсу : 1 (одна) шапка - 1 (один) автомобиль.
Нормальные машинко, "не битая - не крашеная". Такие меньше штуки баксов по любому стоить не могли. Но вот совпало: японцы считали кроличий мех афигительно моднячим.
И да - у тамошних якудзо в какой-то момнет оказался избыток "кар", в которых вывозили трупы. Надо было им как-то легально исчезать. А тут - русский с шапками!

вах вах.

жив ли до сих пор тот ваш знакомый, или его успех стал настолько чрезмерен, что кому-то показался несовместимым с жизнью?..

 4 years ago 

Знакомый - человек культурный, знает с кем надо делиться успехом. Так что вполне себе жив и процветает сейчас в калифорнийских eбенях, ну в смысле - совладелец доли в eBay. Ну и так - по мелочи, недвижимостью спекулирует... в общем, как-то сводит концы с концами. О России вспоминает с теплотой и любовью ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60180.31
ETH 3001.45
USDT 1.00
SBD 3.64