You are viewing a single comment's thread from:

RE: Abstract photography contest -WOX - #2 from Bambuka

in WORLD OF XPILAR2 years ago (edited)

Я вот подозреваю, что фотография по определению не может быть абстрактной, потому что фотокамера не кисть и не карандаш. Фотограф всегда имеет дело с конкретным объектом, даже если фотографирует тень или свет. Если сам он способен от объекта абстрагироваться, то перенести это состояние в кадр очень сложно.

В этой теме есть над чем думать и над чем работать. Бесконечно.

Мне кажется, что вот тут у тебя получилось:

Sort:  
 2 years ago 

Благодарствую)
Да, ты права. КАмера не кисть. В этом смысле может помочь постобработка.

Видимо надо искать тему, объект и входить в состояние типа медитативного (ну, или мухоморов наесться))

 2 years ago (edited)

Простоя знаю, как это происходит у художника: он ни о кисти не думает, когда творит ею свою мысль, ни о носителе. Когда прутиком на песке, то тоже не думает ни о песке, ни о прутике. А фотограф имеет дело с объектом и техникой. Они получаются первичны. За что зацепились там мысли, редко удаётся сделать сразу понятным для зрителя. Обработка - да, поможет их проявить. Но это всё потом, а не сразу. Совершенно разные процессы.

 2 years ago 

Я могу себе позволить почти не думать о технической части процесса. Многое происходит машинально.Проблема скорее в выборе объекта, в решении как сделать из этого абстракцию.

Надо как-то отречься от реализма :)

 2 years ago (edited)

мне кажется, что тут нужно искать иной путь. Любой объект или группу объектов можно собрать в абстрактную композиции. Из любого, реалистически выполненного объекта можно сделать абстрактное за счёт каких-то композиционных манипуляций или обработки. Тут главное договориться, что мы считаем абстракцией: когда непонятно что изображено или когда изображение предмета за счёт каких-то приёмов уводит от его вещественности в иную область. Некий гипнотический эффект от изображения можно считать абстракцией. Я не думаю о камушке, когда смотрю на твою фотографию с камушком. Там всё так сделано, что оно уводит меня пока непонятно куда. Далеко я не ходила под влиянием этой фотографии и пока не берусь объяснять.

 2 years ago 

когда изображение предмета за счёт каких-то приёмов уводит от его вещественности в иную область

Это мне ближе, пожалуй. Абстракция, это скорее то, что уводит от реальности увиденного.
С другой стороны, я могу снять мох, который будет выглядеть лесом и это не потянет на абстракцию, но уведёт от реальности... сложно тут всё))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66109.31
ETH 3290.39
USDT 1.00
SBD 2.71