You are viewing a single comment's thread from:

RE: Weekly challenge on Steem!!! Food photo / Week #136

in WORLD OF XPILARlast year

Спасибо-спасибо!

Поздравляю всех победителей!

Для нового этапа командорский кальмар на гриле в московском ресторане Черетто Море:

s230629-201.JPG

click here to see a bigger version of it

Sort:  

Buena combinación de ingredientes.

¡Gracias!

Excelente.

¡Gracias!

Fué un placer bendiciones.

а почему так мало?))

 last year 

Я вижу четыре кусочка - на нос не так уж и мало! Кальмарье мясо плотная штука.

Нормальная ресторанная порция, мне кажется. У них же нет цели, чтобы посетитель нажрался одним блюдом. :D Надо, чтобы несколько заказал.

 last year 

Тарелочка на фото, на мой вкус - превыше всяких похвал! Стопроцентрые ассоциации с японией, провансом, сифудом ... и еще черта в ступе.

Модные тарелочки сейчас. В Москве часто в ресторанах встречаются. Мне тоже нравятся. :)

 last year 

Надо бы себе такую подкупить, но в магазинах шаговой доступности мне таковые не встречались - для фотографирования вкусных ништяков самое то!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65407.18
ETH 3576.28
USDT 1.00
SBD 2.48