You are viewing a single comment's thread from:

RE: Post processing #26 - Games with an object

in WORLD OF XPILARlast year

Мне первые две фотографии очень понравились. Вдумчиво, рассудительно... это я пишу ещё не прочитав текст.

Во второй интересные ритмы. Последняя мне кажется излишне контрастной, от чего потеряна глубина.

Sort:  
 last year 

Последняя дана именно как пример неудачной обработки. Я по-разному пробовала - всё мимо. Если убрать контрастность, то вообще всё сливается на плоскости - никакого выделения объекта.

 last year 

Я бы попробовал погасить белые, приподнять тёмные и как-то это всё уровнять, а потом уже придать немного контрастности или не делать этого.

 last year 

я его разлюбила со всеми вытекающими, за подсказку-спасибо!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59163.23
ETH 2524.88
USDT 1.00
SBD 2.51