Photo contest: post processing #18 - случайные предметы в стиле минимализмsteemCreated with Sketch.

in WORLD OF XPILARlast year

Минимализму здесь я следовал во всём: в выборе предметов, в отношении к этим предметам, в мыслях о том, что получится из всего этого. Просто сфотографировал то, что сейчас лежит на моём столе, не прикасаясь к этим предметам, не пытаясь изменить их положение или улучшить освещение.

IMG_00031.jpg

IMG_00041.jpg

IMG_00041.jpg

Особенно мне нравится фотография с картой памяти и ластиком. Что-то во всём этом есть. Ластиком стирают то, что не нужно, в карте хранится то, что нужно... Тут есть над чем подумать. А на салфетке махровой они лежат, потому что я её использую как коврик для мыши. Тоже нравится, как минималистично выглядит её фактура.
Если кому-то понравится мой ластик с этой фотографии, то я готов его продать(на подарок не рассчитывайте, потому что "предметный" жанр - это коммерческий жанр, но отдам ластик за недорого).

Для этой цели попытался сделать отдельное фото, покрупнее, но темновато было и резкость навести не удалось. Утруждаться дублями не стал. Минимализм тут во всём, и в качестве снимков тоже.

IMG_00031.jpg

Благодарю за возможность участвовать в этом несколько парадоксальном, но интересном и познавательном во всех отношениях конкурсе, которым в очередной раз нас радует @bambuk

Sort:  
 last year (edited)

Минимализм во всём - это наше всё :-)

4 Гб по теперешним меркам маловато будет. Лучше я куплю ластик, тем более, что не дорого... но я ещё поторгуюсь (не беспокойтесь, я не умею это делать) 🤣😂 😅
Да, возможно прикуплю коврик для мышки. Думаю, ей будет приятно на нём спать ))

 last year 

мне этой карты на месяц хватает, а то и больше. Я же не свадебный фотограф, ди и не фотограф вообще. Вот обстоятельства теперь вынуждают ))

Коврик не входит в комплект, а ластик готов отправить вам голубиной почтой. Вы умеете обращаться с голубями? )

 last year 

если снимать в раве на полный кадр, то даже при усечённом качестве 1 кадр - около 24Мб. На прогулку хватит, а вот если поездка на несколько дней, уже нет, как ни крути. А сбрасывать порой и некуда. Объём нужен.

Не-не, ластик без коврика не проходит, как я без него...
А с голубями мира разберёмся, приходилось ужо ))

 last year 

про "не фотограф" я бы не горячился, мне нравится ваш подход)

I love how minimal effort you have taken just like me. (Thank you google for translating)

I just photographed what is now on my table, without touching these objects, without trying to change their position or improve lighting.

Living simple is awsome.

 last year 

Yes! Let's continue to act like this :)

 last year 

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

STEEM AUTO OPERATED AND MAINTAINED BY XPILAR TEAM
https://steemit.com/~witnesses vote xpilar.witness

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58445.95
ETH 2616.08
USDT 1.00
SBD 2.41