You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing #18 - случайные предметы в стиле минимализм

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

Минимализм во всём - это наше всё :-)

4 Гб по теперешним меркам маловато будет. Лучше я куплю ластик, тем более, что не дорого... но я ещё поторгуюсь (не беспокойтесь, я не умею это делать) 🤣😂 😅
Да, возможно прикуплю коврик для мышки. Думаю, ей будет приятно на нём спать ))

Sort:  
 last year 

мне этой карты на месяц хватает, а то и больше. Я же не свадебный фотограф, ди и не фотограф вообще. Вот обстоятельства теперь вынуждают ))

Коврик не входит в комплект, а ластик готов отправить вам голубиной почтой. Вы умеете обращаться с голубями? )

 last year 

если снимать в раве на полный кадр, то даже при усечённом качестве 1 кадр - около 24Мб. На прогулку хватит, а вот если поездка на несколько дней, уже нет, как ни крути. А сбрасывать порой и некуда. Объём нужен.

Не-не, ластик без коврика не проходит, как я без него...
А с голубями мира разберёмся, приходилось ужо ))

 last year 

про "не фотограф" я бы не горячился, мне нравится ваш подход)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58004.44
ETH 2579.54
USDT 1.00
SBD 2.40