THE DIARY GAME : 03.08.2020 : Про хорошие привычки и прогулку к Никольскому собору и Никольскому рынку

in WORLD OF XPILAR4 years ago

IMG_20200803_125055.jpg

Ещё до начала второго сезона игры в Дневнички @vict0r предложил всем желающим усложнить себе задачу, выбрав дополнительную цель на эти 50 дней. Я одновременно люблю и не люблю такие марафоны. Люблю, потому что можно придумать что-то интересное и необычное. Не люблю, потому что нередко случается, что мечтать о чём-то было очень приятно, а едва начинаешь реализовывать мечтания, как выясняется, что всё это долго, скучно и нудно, и надо бы бросить это бесперспективное дело и заняться чем-нибудь другим — но ведь уже записался в марафон и объявил во всеуслышание о своей цели!

IMG_20200803_125206.jpg
Два катера: “Нахухоль” и “Похухоль” (непереводимая игра слов)

Поэтому я творчески переосмыслила призыв @vict0r начать реализовывать мечты, и решила использовать время марафона для экспериментов на людях, в смысле на мне. Я хочу несколько откорректировать свой режим сна, режим питания, режим спортивных занятий и некоторые привычки таким образом, чтобы получить как можно больше сил, энергии, хорошего настроения. Звучит глобально, но для начала я собираюсь сделать несколько совсем простых шагов. Я планирую постепенно рассказывать, какие именно шаги я предпринимаю, и какие результаты получаю — если для осязаемых результатов продолжительности марафона окажется достаточно.

IMG_20200803_125648.jpg
Ремонт набережной канала Грибоедова

Это было такое предисловие, из которого мы бодро прыгаем в сегодняшнее утро:) А сегодняшнее утро, как и вчерашнее и позавчерашнее, началось у меня со стакана воды, выпитой натощак. Если вы читали мои дневники в прошлом сезоне, вы могли запомнить, что утро у меня начинается с тарелки каши. Так вот, уже не так, третий день моё утро начинается со стакана воды. Я выпила стакан воды комнатной температуры и отправилась на утреннюю прогулку.

IMG_20200803_130202.jpg
Пикалов мост через канал Грибоедова

Погода сегодня сильно напоминала вчерашнюю: утром тепло и солнечно, а в середине дня и вечером метеорологи запланировала дождь. Я вышла на набережную канала Грибоедова около Свято-Исидоровской церкви (это верхняя фотография). Напротив припаркованы несколько катеров, в том числе рифмующаяся парочка “Нахухоль” и “Похухоль”. Если мне не изменяет память, раньше здесь обитал также “Выхухоль”, но сегодня это имя я не увидела.

IMG_20200803_130530.jpg
Крюков канал, Никольский рынок

Я проинспектировала проведение ремонта набережной канала Грибоедова за Свято-Исидоровской церковью: всё в порядке, работы ведутся, до окончания ещё очень далеко, и продолжила прогулку в сторону Никольского собора. Около Пикалова моста я свернула направо, чтобы пройти по набережной Крюкова канала к Фонтанке, это было самой дальней точкой моего сегодняшнего маршрута.

IMG_20200803_132057.jpg
Внутренний двор Никольского рынка

Вдоль берега Крюкова канала расположено здание Никольского рынка, оно хорошо видно и легко узнаваемо на фотографии. Недавно это здание было полностью отремонтировано и переоборудовано под гостиницу. Этим летом была благоустроена территория двора. В прошлом году двор тоже выглядел мило: стояли скамейки, кадки с растениями, фонари, но в целом было довольно пусто. Сейчас установили несколько дополнительных торговых точек с кофе, мороженым, бургерами и прочей быстрой едой, поставили столы, подвесили качающиеся кресла. Появились также детские площадки и информационные щиты с рассказами о том, что они ещё планируют сделать. Некоторые планы мне очень понравились.

IMG_20200803_132228.jpg
Информационный щит “Никольские ряды: скрытое на виду. Команда Урбаники.”

После прогулки я вернулась домой и поставила вариться рисовую кашу на завтрак. Пока каша готовилась, успела принять душ и запустить стирку. После завтрака я занялась обработкой фотографий. Через два часа переключилась на подготовку публикаций. Тем временем стирка закончилась, я повесила одежду сушиться и заново загрузила стиральную машину. Заварила свежий чай и снова села за компьютер. За окном шумел дождь, и работалось хорошо, в удовольствие. Я прервалась только чтобы заняться ужином. Вечером дождь утих, и я ещё раз вышла пройтись в вечерних сумерках.

IMG_20200803_130909.jpg
Я стою на Смежном мосту через Крюков канал и снимаю панораму Крюкова канала. Это самая дальняя точка моей сегодняшней прогулки.

**
SmartphoneXiaomi Redmi 3
LocationSaint Petersburg, Russia
DateAugust 3, 2020

Моя команда - @strangers

Sort:  
 4 years ago 

my post on twitter:

image.png

 4 years ago 

“Нахухоль” и “Похухоль” - neperevodimo - eto da. No smysl to ponyaten nashemu bratu :D


World of Xpilar Community Moderator

 4 years ago 

Я думала, имена кораблей проходят какую-то предварительную цезуру, но похоже, что нет.

 4 years ago (edited)

Это же из "ОСП-студии": "Счастья вам - женщины!" (уже не помню какой сезон... в 90-е дело было)
Реплика Татьяны Лазаревой "..В джунглях Амазонки учёные обнаружили два новых вида выхухоли: агрессивный/плотоядный - "нахухоль" и мирный/травоядный - "похухоль"..."
Для 200-литрового спитстера само-то!
:)
А по части цензуры в именах... Ну это, из-за вашей губернаторши - Валя-пол-стакана - продинамившей заявку Петербурга на гонки "Луи Виттон" , вы так и не приобщились к мировому яхтингу. А то бы воочию видели мегаяхту Tits ("Сиськи") султана Брунея Хассанала Болкиа, Zoophile ("Зоофил" ) швейцарской комнады и много ещё чего прекрасного.
Уверен - вас название бы не смутило :)

 4 years ago 

Я у гугля спросила, но никаких ссылок на телевизор не нашла - только на древнюю несмешную шутку, растиражированную разными платформами.

Мировой яхтинг - это совсем другие традиции, я думала, что у нас довольно строгая процедура наименования:)))

 4 years ago 

Бли-и-и-ин... Ну чо за Гуголь там у вас?

Искать сейчас конечно дело не простое. Это ж 90-е...

933cfd54f3ad119afbb4b6cf3f72f281.jpg

Но Лазарева ищется легко...

"Я выступаю на землю Коломны, перейдя через Крюков канал..." (с)

 4 years ago 

Да:)

Интересно, сколько в километрах составила прогулка? Почаще фоткайте ремонт набережной. Они что-то заподозрят и сделают быстро и качественно )))

 4 years ago 

Около 4 километров.

Это идея, так и поступлю:)))

Со стаканом воды я тебя поддержу:)
Слишком просто звучит что бы не сделать это, так что наше утро в чем то будут похожи;)

 4 years ago 

Отлично:)

Самое интересное, качающееся кресло, не показали.

 4 years ago 

Слева на фотографии.

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

join the World of Xpilar Curation Trail, info can be found here

 4 years ago 

Thank you!

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62471.79
ETH 2621.42
USDT 1.00
SBD 2.56