You are viewing a single comment's thread from:

RE: Forget-Me-Not. For Photo of the Week #32 on WORLD OF XPILAR (PowerUp 100%)

in WORLD OF XPILAR3 years ago

Спасибо) Просто "пост раз в день" - это приводит к тому, что не хватает времени на прогулки (для поиска новых материалов), а также на общение в других группах. Поэтому я бы предпочел отказаться. Но я все равно буду много постить в WORLD OF XPILAR Community, тут хорошее, подходящее место)

Sort:  
 3 years ago 

Дело хозяйское.
Надеюсь, не потеряемся :-)

 3 years ago 

:) Не потеряемся.

Есть какой-то способ изменить ник? Ник этот не очень анонимный, а тут такое - все прозрачно - каждый может посмотреть. В паре мест писали, что нельзя переименоваться...

Демотивирован. Потому что, наверное, может быть, по-хорошему надо новый аккаунт заводить, если нельзя переименовать. Через год или два это будет сложнее.

 3 years ago 

не пробовал ни разу)) Так а зачем? Или с этим ником ещё где-то наследил?
Эта прозрачность условна, прозрачен аккаунт, кошель. В принципе в сети всё прозрачно. Анонимность наивный миф, вычислить можно ЛЮБОГО. Так что, менять ник не вижу смысла.

 3 years ago 

Не наследил, но прозрачная привязка к имени и всему.

К счастью, я ничего не сделал, чтобы меня прямо вычисляли. Я не стремлюсь к полной засекреченности. Но когда информация ищется в два клика - это плохо.

Анонимность наивный миф, вычислить можно ЛЮБОГО.

Как и любой может стать космонавтом )) Но вот пример из жизни:


Я создателю Шаттерстока писал неприятные твиты (в рамках закона, без мата). Создатель Шаттерстока мой твиттер-аккаунт забанил. Но писал я не от своего имени, а анонимно. А писал бы от своего, создатель мог бы сгоряча удалить мое портфолио с Шаттерстока. Такие сообщения были, что удаляли портфолио в отместку за критику и призывы к бойкоту и вот это все. По схеме: "не нравится - до свиданья".
Разумеется, если бы создатель Шаттерстока захотел меня вычислить, обратился бы в "агентство по вычислению всяких анонимов", то наверное бы вычислил. Но, конечно, он не стал никуда обращаться, и я это понимал, поэтому и писал, что думаю.


У меня нет причин боятся чего-то прямо сегодня - три копейки у нонейм-пользователя на безызвестном сайте. Но многое меняется в жизни... И вот эти денежные потоки "из-за границы", которые может каждый посмотреть... Смотрятся не очень. Все равно это все звучит слишком гипотетично, да. Поэтому-то я и раздумываю.

 3 years ago 

Понятно. В профиле справа от кошелька есть кнопка настроек. Можно измнить всё, что написано в шапке. Убрать реальное имя, к примеру. Но ник с собачкой который, там не меняется. Может вообще нигде. Он же к кошелльку привязан. Но раз меняют ключи, может и ник меняется. Надо зубров спрашивать :)

 3 years ago 

Спасибо за советы и внимание... Я пока тут останусь под текущим ником, а на хайве сделаю новый для какого-то другого повествования.

Начинать на стимите заново с 90 СТИМами сложнее, чем позже сделать второй аккаунт, когда у меня будут те же 1000 или 5000 СТИМов и когда я буду ориентироваться лучше в местной ситуации (а она курчавая, надо сказать).

 3 years ago 

эти площадки в некотором смысле конкурируют и не любят дублей постов друг друга. Здесь важно не повторяться. У меня одинаковый ник и там и тут, но содержание блогов разное, хоть порой и перекликается.
Твинки пока не заводил, успеть бы за существующими :) А ситуёвина да, интересная.
Кстати, если есть желание, могу предложить тему. Есть в рамках программы поддержки ветка мастер-классов. Уже пошли по рисованию, но нет по фотографии. Многие снимают просто на мобилы не особенно задумываясь о результате.. Я хочу несколько постов посвятить самым азам, но не в формате мастер-класса. Один фотограф вроде согласился на словах, но до сих пор думает.
Надо прикинуть несколько тем в развитиии можно приступать к мастер-классам.
Как такое предложение?

 3 years ago (edited)

У меня одинаковый ник и там и тут -- Я уже смотрел там, на хайве. ) Я там себя не проявляю (а аккаунт-то есть со старого времени), так как у меня там сила голоса ноль ... И я по стимиту помню что это - три коммента, три апвоута (никому не нужных) и жди сутки - примерно. Я в какой-то момент ввел 2 СТИМа на стимит, чтобы просто ответить на комменты )

Я много времени провожу на стимите, просто рассматривая кто, где, что ... Захожу в тренды, в разные сообщества, читаю посты на тему как сделать это и как сделать то на стимите. Потом смотрю авторов, тут и там на хайве.

*** [тут удалил лишнюю болтовню] ***.

Спасибо за лестное и интересное предложение! Но я пока откажусь (и возможно позже пожалею) по причине, что я хочу всерьез осмотреться, уделить время вот подобным изысканиям и пробам. Я пока не осознаю, что есть что в полной мере на стимите.

Например, история с корейскими роботами. С одной стороны, кто-то пишет - это плохо, с другой - очень многие совсем не теневые юзеры получают апвоуты от него, и кажется делегируют ему что-то, поэтому у этих юзеров апвоуты не очень сильные... Пытаюсь разобраться.

Или - ключи могут стырить, если будешь вводит куда не попадя. Конкурсы и сообщества - тоже большая тема...

Вот ... )

 3 years ago (edited)

переименовать старый нельзя.
сделайте новый аккаунт, в чем проблема?
регистрация сейчас моментальная.
деньги туда перекинете, и всё. этот будет висеть мертвым и брошенным. плохой статистики никому не добавит. я во всяком случае, не вижу проблем. некоторые вон по 10ть аккаунтов себе стряпают, и каруселят, но сколько ноль на ноль не умножай, он этого в тыщу превращаться не хочет, хыыы. вот каруселить - не очень хорошее дело.. кмк.

конечно, по перекинутым деньгам видна будет генетическая связь аккаунтов. но видна не так что трехметровые буквы на заборе, в глаза бросаться не будет. а вам именно этого требуется, насколько я понимаю. у меня тот же кейс, кстати. чего только по нику не найдешь в рунете - наследил изрядно. но имейл вот расшифровать или пароль - не удастся, тут всн крепко построено
:)

 3 years ago 

Генетическая связь, совершенно верно, меня не волнует. А вот большие буквы на заборе - да)

Я решил тут ничего не менять, разбираться пока. А на хайве завести уже новый ник и аккаунт. А дальше - посмотрим.

Спасибо за советы!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61833.67
ETH 2414.58
USDT 1.00
SBD 2.57