Forget-Me-Not. For Photo of the Week #32 on WORLD OF XPILAR (PowerUp 100%)

in WORLD OF XPILAR3 years ago

DSC_4769.JPG

A tiny dweller of the mountains. Resembling forget-me-not flowers (but it could be something else).

Camera: Nikon D750 | Lens: Nikkor 85mm f/1.8G
Aperture: f/2.8 | Shutter Speed: 1/80 | ISO: 100

I was excited by the view of ridges that surrounded the Mestia Valley (Svaneti, Georgia), I wanted to shoot landscapes, clouds, the sky, the height, the air... Not tiny flowers.

DSC_5745.JPG

I accidentally noticed the blue "eyes" beside my feet and took a quick photo for a case. During post-processing, I saw the image had pleasant vibes. I played with Lightroom sliders much but never found the perfect combination.

This flower image is for Photo of the week #32 | Submissions post | The flowers edition! by @mister-omortson.

#steemexclusive


This is my 14th day of "14 days of DIVING". I really dived into Steemit during these two weeks. It was educational and it helped me to start on Steemit - thank you @bambuka for this opportunity! I posted only 13 entries, not 14... But I will publish many more stories on WORLD OF XPILAR Community later - this is just the beginning. :D

I am posting this review as a "50/50" but I commit myself to transfer SBD to SP to Power Up 100%. According to the rules mentioned here.

Sort:  
 3 years ago 

Изящно

 3 years ago 

Спасибо )

 3 years ago 

синеглазки))

 3 years ago 

они, родные )

 3 years ago 

Благодарствую на добром слове. Есть мнение продлить делегацию ещё на недельку. Возражения есть ?

 3 years ago 

Спасибо) Просто "пост раз в день" - это приводит к тому, что не хватает времени на прогулки (для поиска новых материалов), а также на общение в других группах. Поэтому я бы предпочел отказаться. Но я все равно буду много постить в WORLD OF XPILAR Community, тут хорошее, подходящее место)

 3 years ago 

Дело хозяйское.
Надеюсь, не потеряемся :-)

 3 years ago 

:) Не потеряемся.

Есть какой-то способ изменить ник? Ник этот не очень анонимный, а тут такое - все прозрачно - каждый может посмотреть. В паре мест писали, что нельзя переименоваться...

Демотивирован. Потому что, наверное, может быть, по-хорошему надо новый аккаунт заводить, если нельзя переименовать. Через год или два это будет сложнее.

 3 years ago 

не пробовал ни разу)) Так а зачем? Или с этим ником ещё где-то наследил?
Эта прозрачность условна, прозрачен аккаунт, кошель. В принципе в сети всё прозрачно. Анонимность наивный миф, вычислить можно ЛЮБОГО. Так что, менять ник не вижу смысла.

 3 years ago 

Не наследил, но прозрачная привязка к имени и всему.

К счастью, я ничего не сделал, чтобы меня прямо вычисляли. Я не стремлюсь к полной засекреченности. Но когда информация ищется в два клика - это плохо.

Анонимность наивный миф, вычислить можно ЛЮБОГО.

Как и любой может стать космонавтом )) Но вот пример из жизни:


Я создателю Шаттерстока писал неприятные твиты (в рамках закона, без мата). Создатель Шаттерстока мой твиттер-аккаунт забанил. Но писал я не от своего имени, а анонимно. А писал бы от своего, создатель мог бы сгоряча удалить мое портфолио с Шаттерстока. Такие сообщения были, что удаляли портфолио в отместку за критику и призывы к бойкоту и вот это все. По схеме: "не нравится - до свиданья".
Разумеется, если бы создатель Шаттерстока захотел меня вычислить, обратился бы в "агентство по вычислению всяких анонимов", то наверное бы вычислил. Но, конечно, он не стал никуда обращаться, и я это понимал, поэтому и писал, что думаю.


У меня нет причин боятся чего-то прямо сегодня - три копейки у нонейм-пользователя на безызвестном сайте. Но многое меняется в жизни... И вот эти денежные потоки "из-за границы", которые может каждый посмотреть... Смотрятся не очень. Все равно это все звучит слишком гипотетично, да. Поэтому-то я и раздумываю.

 3 years ago 

Понятно. В профиле справа от кошелька есть кнопка настроек. Можно измнить всё, что написано в шапке. Убрать реальное имя, к примеру. Но ник с собачкой который, там не меняется. Может вообще нигде. Он же к кошелльку привязан. Но раз меняют ключи, может и ник меняется. Надо зубров спрашивать :)

 3 years ago 

Спасибо за советы и внимание... Я пока тут останусь под текущим ником, а на хайве сделаю новый для какого-то другого повествования.

Начинать на стимите заново с 90 СТИМами сложнее, чем позже сделать второй аккаунт, когда у меня будут те же 1000 или 5000 СТИМов и когда я буду ориентироваться лучше в местной ситуации (а она курчавая, надо сказать).

 3 years ago (edited)

переименовать старый нельзя.
сделайте новый аккаунт, в чем проблема?
регистрация сейчас моментальная.
деньги туда перекинете, и всё. этот будет висеть мертвым и брошенным. плохой статистики никому не добавит. я во всяком случае, не вижу проблем. некоторые вон по 10ть аккаунтов себе стряпают, и каруселят, но сколько ноль на ноль не умножай, он этого в тыщу превращаться не хочет, хыыы. вот каруселить - не очень хорошее дело.. кмк.

конечно, по перекинутым деньгам видна будет генетическая связь аккаунтов. но видна не так что трехметровые буквы на заборе, в глаза бросаться не будет. а вам именно этого требуется, насколько я понимаю. у меня тот же кейс, кстати. чего только по нику не найдешь в рунете - наследил изрядно. но имейл вот расшифровать или пароль - не удастся, тут всн крепко построено
:)

 3 years ago 

Генетическая связь, совершенно верно, меня не волнует. А вот большие буквы на заборе - да)

Я решил тут ничего не менять, разбираться пока. А на хайве завести уже новый ник и аккаунт. А дальше - посмотрим.

Спасибо за советы!

I posted only 13 entries, not 14...

как быстро этот темпус фугит. если вы не против, могу предложить вам еще небольшую делегацию , у меня 13 / 15-го как раз полста стимов обратно освобождаются. мне самому на старте один добрый человек бессрочно делегировал небольшую сумму в 20 токенов (которая в самом начале казалась мне царским подарком - сейчас таким никого не удивишь), которая отменялась когда я дорос до своей соточки. кажется, два месяца или три рос, около того. вначале трудно, а потом-то быстрее. деньги любят липнуть к деньгам (но не всегда :)

а почему, кстати, так мало? можно было бы и 20-ть постов нафигачить за это время. там же нету в условиях только в это одно коммунити посты засылать (я внимательно условия не читал...?) можно и другие окучивать. обратите внимание на еженедельный конкурс "стритфото" в соо Бангладешь, на конкурс "цветовая палитра" в брю_стим, на конкурс "суббоние воспоминания"... это все помимо кспилара :)

 3 years ago 

У меня завтра, похоже, будет 110 или что-то. :-)

Я подумаю над предложением, спасибо ) Мне, может, самому стоит ввести деньги (у меня на бирже чутка есть СТИМов) для себя или же делегировать - я вижу, что многие наделегировали в пользу интересных аккаунтов, возможно, и мне стоит. В общем, надо разбираться, что все это значит )

Почему мало -- Это очень технический вопрос. Да, можно больше и лучше. Будем стараться )

обратите внимание на еженедельный конкурс - Я же сижу и ресёрчу ) Я уже обратил внимание на "стритфото"-Бангладеш и на конкурс "цветовая палитра".)) Не скажу, где подсмотрел ;)

Много интересного.)

💪

есть мнение, что делегировать можно когда аккаунт хотя бы до 500 СП дорастёт (чтоб 500 оставалось, и можно было дробить силу апов), а еще лучше, чтоб 1к оставалась в загашнике.

 3 years ago 

Спасибо. Обдумываю эти цифры и слова :--)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61282.12
ETH 2375.20
USDT 1.00
SBD 2.55