Weekly Contest, "Creating Stories Week #2". История с продажами

in WORLD OF XPILAR4 years ago (edited)

FB_IMG_1610978925427.jpg

Привет друзья! История о том как меня затянуло в ряды маркетингу. Раньше поступало много предложений о продажах,как в интернете так и с буклетами и прочее.

Сомневалась стоит ли начинать или нет, ведь это трудоёмкий процесс, который связан постоянно с телефоном. Звонки, оформление прочее ерунда пугала меня.

Как человек который в жизни не занималась продажами какого-либо продукта. И предлагать людям тот или иной товар было для меня проблематичным.

Но в один из дней мне предложили попробовать в роли консультанта, в одной из европейских косметических компаний. Не Эйвон, Орифлейм, Фармасси. Я впервые узнала о компании с третих лиц.

Как говориться по слухам, и решила попробовать что это такое. Справлюсь ли я с поставленной задачей. Переборю свой страх как говориться, и предлогать тот или иной товар клиентам.

В один из дней были отправлены мой данные и через пару часов мне пришло код потверждения на электронную почту. Фирма в которой решила попробовать это Юнайс.

Screenshot_20210118-160130_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20210118-160145_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20210118-160041_Samsung Internet.jpg

Поначалу роботы я не могла в курить что да как. Как зайти на страницу или сделать правильно заказ, чтоб заказчик оформил дальше на склад. Но прошло время другие консультанты помогли разобраться, и дело оставалась только за малым.

Это предлогать товар людям, делать рекламу и прочее безделушки которые надо для таких дел. Но дело продвинулась лучше чем были мой предположение.

Дело не стало ждать и при первых каталогах пошли заказы. У нас народ не сильно доверят заказывать товар в слепую. Привыкли чтоб пощупать, понюхать, по трогать и так далее.

Но когда получали товар были настолько впечатлены. Этими запахами, товар начал делать обороты. Один сказал другому и понеслось , с каждым днем заказ увеличивался и люди не смотря на все затраты делали заказы.

Ведь фирма сама о себе говорит, качественный продукт не смотря га то что цена отличаеться от магазинных. Но это не мешает приобретать продукт которые действительно качественный. Вот покажу фото несколько. Это первые заказы которые поступали.

FB_IMG_1610978873555.jpg

FB_IMG_1610978884133.jpg

FB_IMG_1610978898356.jpg

FB_IMG_1610978905730.jpg

FB_IMG_1610978911024.jpg

FB_IMG_1610978940280.jpg

В каталогах можно найти как и косметику, так и порошки, маски для лица и прочее другой товар. Скажу вам честно, сразу было не по себе. Человек я хоть и ошительный, но товар продавать это не моя стихия. Но если попробовала, то теперь буду знать как работать в такой сфере.

Поначалу сложности предлогать оовар, но надо переступить через себя и начинать что-то новое. Вот такая история как меня затянуло в маркетинг. Всех благ!

Sort:  

Привет, интересная история. Я много слышала про такую работу как консультант но всегда казалось что это должно быть очень трудно убедить других людей купить. Но читая Вашу история могу сказать Вам ето удалось :)

You post is nominated for „Wold of xpilar“ Community Support Program, @blooming account upvote. Only the posts that are not cross posted, original and posted from community page are eligible. If your post gets approval, then you get upvote within few days. Good luck!

More info: visit @steemitblog post

Спасибо. Я такой человек мне трудно предложить купить тот или иной товар. Хоть и могу без проблем заговорить к посторонему человеку. Ну предложить товар для меня трудно и мне стыдно. Нг переборрла страх свой и получилось. Главное стремление. Если хочегь продать товар то все получиться. Надо только верить в себя и в собственные силы. И в перед.

 4 years ago 

Приветствующая подруга @darina14

Конкурс посвящен снам и кошмарам, то есть всем тем приключениям, в которых мы живем во время сна, а не целям, которых мы хотим достичь, однако я приму это во внимание для эффекта поддержки в конкурсе.

Спасибо за участие в конкурсе.

Участник #28

#affable

Your post is manually rewarded by the
World of Xpilar Community Curation Trail

join the World of Xpilar Curation Trail, info can be found here

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62753.87
ETH 2445.66
USDT 1.00
SBD 2.67