You are viewing a single comment's thread from:

RE: Photo contest: post processing #23 / contemplation of morning tea

in WORLD OF XPILARlast year (edited)

Осталось пол шага до чайной церемонии ))
Я в последнее время перешёл на иван-чай практически. А вот поснимать эти процессы пока не догадался. А ведь это интересно)

I have clarified the terms of the contest, I apologize for this oversight
https://steemit.com/hive-185836/@bambuka/photo-contest-post-processing-23-additions

Sort:  
 last year 

Ну так это уже церемония, но не китайско-японская, а моя :).

Копорский мне не может заменить настоящий. Я к нему как к любому травяному лекарству отношусь. Ну может потому, что какой-то не совсем качественный пробовал.

 last year 

Это да, своя церемония это круто)
У меня на подобие церемонии тянет лишь утренний кофе. Помолка, турка, варка, питьё)))
К чаям как-то проще отношусь. Для копорского купил стеклянный чайник с сеточкой внутри. Но тоже не церемонюсь)) Залил, постояло и попиваю.

Я иван-чай сам собираю, ферментирую, сушу. Мне нравится его просто пить, а не как лекарство. Хотя он и полезен, конечно. Но мне вкус нравится)

 last year 

я много читал про Капорский, всё собираясь этим заняться, и из прочитанного твёрдо уяснил, что контакта с металлом следует избегать в приготовлении, использовании и при хранении, а сеточка ваша стальная. Или она золотая? :)

 last year 

при заготовке контакта с металлом нет совсем. Даже режу керамическим ножом.
По хорошему и заваривать надо без сеточки. Я и так и так завариваю. Сеточка из нержавейки, она практически не окисляется, но лучше этого избегать, согласен)

 last year (edited)

Китай варганит эти сеточки из дешевейших ферритных сталей. Но и у любых нержавеющих состав очень сложный, а речь идёт не о контакте с оксидами, а о контакте с металлами. Чайный лист тоже не должен быть в контакте с металлами
и настоящая чайная посуда имеет керамические или стеклянные сетки, если они вообще нужны.

Относительно нержавеек можете посмотреть вот тут:
https://nerzhavejka24.by/articles/vidy-prokata/marki-nerzhaveyushchey-stali-dlya-pishchevoy-promyshlennosti/

 last year 

Медного купороса у меня нет, а в уксус помещу))
Если потемнеет, выкину сеточку и буду использовать стеклянный корпус в режиме обычного чайника) Буду наблюдать как плавают "матросики".
Благодарствую, полезная инфа.

 last year 

медный купорос продаётся в садовых лавочках в небольших пакетиках. Копейки стоит и уже есть. Полезная вещь и от грибка.

 last year 

вот да, вещь полезная, надо будет для хозяйства прикупить)
А какой грибок имеется в виду, на стенах?

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64689.90
ETH 3450.92
USDT 1.00
SBD 2.50