Sort:  
 2 years ago 

хорошая шутка )

 2 years ago 

таки нет у меня такой медальки... :)

 2 years ago 

медальки неактуальны нынче, а вот газ...

 2 years ago 

та, тема острая сейчас, особенно в канун зимы.

А у нас по ходу не хрена нету не газа, не света, не соляры. Эту медаль выдавали при рождении в Ленинграде. Перевернуть не смог.

 2 years ago 

Я в глубинке родился и уже давно))
там медальками не баловали)

Мне больше всего понравилось редактирование esthersanchez . Это класс. Я так не смогу. Мне очень понравилось. Хорошего вам вечера.

 2 years ago 

Согласен, цветной результат мне нравится, но уже не как фотография. Это похоже на цветной рисунок с применением графики чёрной тушью (не знаю как правильно назвать такой стиль :)
Доброго времени суток :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58478.70
ETH 3158.37
USDT 1.00
SBD 2.43