Sort:  
 2 years ago (edited)

Не пробовал, не могу прокомментировать и сравнить (что лучше). Но по-любому классная игрушка!
Дорого стоит? Зенитар-то я смог себе позволить, стоил мне буквально 5к. (Купил его не из семейного бюджета, а фактически с денег, заработанных сдачей макулатуры, когда я в типографии еще работал ))))

зы. где-то читал сравнения зенитара с сопоставимым по ТТХ родным никоном, так вот, обзор был в пользу зенитара -- притом что ценники, ну совершенно разные :))))

Да покупал его несколько лет назад. Цену не помню уж, но за 10к точно. Как по мне, то хорош для интерьерной съемки. Обманывая зрителя делает помещение значительно больше) Я несколько кадров с него выкладывал и еще выложу для наглядности)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64401.24
ETH 2782.30
USDT 1.00
SBD 2.65