You are viewing a single comment's thread from:

RE: Можно ли мои посты воспринимать серьёзно?

in ART 🌻🎨📝4 years ago

Йохансон однозначно прошла бы кастинг на роль молодой Крупской.

картинки зачотные!
у меня есть небольшая коллекция графики 60-х годов, сделанная на листах каталога всесоюзной выставки к дню рождения Ильича. хорошо, что вы показали свои задники, я это запомню.

И да, жизнь слишком серьёзна, так что за керосин ответишь. мне было не смешно

Sort:  
 4 years ago (edited)

"за керосин ответишь. мне было не смешно"

Передоз?!

"коллекция графики 60-х годов, сделанная на листах каталога всесоюзной выставки"
Я думаю - это заговор Всемирного Правительства: катологи выставок специально делают , что бы на них чего-то рисовать

38.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58659.71
ETH 3164.52
USDT 1.00
SBD 2.43