Я проанализировал статистику по своим постам...

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

... и пришёл к выводу:
сиськи - кормят.

0022S.jpg

Половина всех стимов в моём кошельке пришло c апами сообщества ART 🌻🎨📝 и лично @seo-boss

А соответственно "половина от этой половины" - за посты в которых натура представлена вот так :

0024S.jpg

Это при том, что я не злоупотребляю тут ни чьим вниманием ...

В моём случае, правда жизни такова, что 12 постов с сиськами принесли такой же доход что и 60 - без .
Это при том, что я бы не назвал свой блог скучным. Ну, по-любому он не скучнее #thediarygame , где несчастные "иноки" вымучивают из себя по 200 слов "летописи" в день ради апа , кому-то как-то "делегированного", каким-то из "стимкураторофф". (Зачастую , половина из этих "200 слов" посвящена описаниям страданий - как им тяжело описывать свои страдания, ежедневно ведя дневник (!!) , который собственно страдания и причиняет...)
Пипец, короче...
Однако ж, против факта не попрёшь.

Вывод. Стимианцы всё таки пока что не готовы читать смысл между строк. Им всё ещё удобней по-старинке : между сисек.

Sort:  

Вот совершенно не удивительно, что за эти картинки голосуют:) Мне тоже было бы приятно на красиво нарисованных брутальных юношей посмотреть.

 4 years ago (edited)

Не-а, "юноши" не наберут в такой пропорции апов. Можете даже не сомневаться ;)
(а вот за пропаганду гомосятины может прилететь...)

дык!
а у меня вот сисек нет.. приходится выкручиваться, чем бог послал... хых..

 4 years ago 

Грибами... Да.Таокй вот феномен рунета.

сиськи - кормят

Для того они и предназначены. по-моему, это и без анализов ясно.

 4 years ago 

Не-е... Нынче без анлизов никак :/

мне нравится что вы всё анализируете и не скрываете этого.
И вы очень разносторонняя личность, ваш талант многогранен, вы прекрасно работаете и языком, и руками!
Ваша графика легка и очаровательна! Могла бы украсить обложки феминистких журналов.
Я думаю, Матисс, попади он на стимит, набрал бы не больше оценок.
И это не лесть, а европейский стиль общения.
Abraso grande! A big hug!

 4 years ago 

Наверное, все таки Матисс бы собрал бы.
Люди, посвятившие искусству значительную часть себя - заметны и замечаемы. Он был бы заметен и тут.
И вообще , мой пост не о сравнении моего контента /выплат с другими. Мне не жалко, что кто то получает больше внимания.
Я кстати вполне нормально отношусь к "играм дневников" , хотя и не участвую. И я понимаю, что никакая инициатива не может быть сразу прекрасна во всем. Я лишь взял эту игру в качестве некоего базового уровня отсчета, что бы показать : выбор сисеГ - это свободный выбор стим-сообщества, а не потому, что в моем блоге все так плохо, что кроме сисек и смотреть не на что.

Сам же феномен доходности сисеГ таки имеет место быть. А следовательно - почему бы не поговорить об этом?

раз ваш доход так стремительно попер вверх, может быть вы не откажетесь от небольшой благотворительности. Не могли бы вы сделать мне аватарку? пожалуйста

 4 years ago 

Была когда-то на Голосе (ещё старом) хорошая девушка Алёна @alena4e
Мечтала стать писателем . .
И попросила она меня так же вот сделать пару иллюстраций для её рассказов "в духе этих вот рисунков".
Самих рассказов, правда не показала, уклончиво ответив, что "какие будут рисунки - по ним и рассказ напишу... надо только что б на рисунке где-то был скрипичный ключ".
Ну , я , ощутив за спиной крылья Свободы, тут же принялся за дело...
И лишь червячок сомнения в какой-то момент заставил на пол-пути отправить ей недорисованный эскиз. ... один из...
Вот этот:

0004S..jpg
Кликабельно

"Вы чо-о-о?!!! Я ж для ДЕТЕЙ пишу!!!!"

Так и распался наш творческий союз , даже не родившись.

...А её повесть "Не мой дневник" вышла через год в категории 18+

Но для себя я сделал вывод : девочки - существа слишком сложной душевной организации.
Извините.

о! крутняк!
а это изначально так было, или вы потом голову отрезали?
не, я не претендую на иллюстрации. думала, может какой-нибудь значок мне посоветуете, типа как у вас.

 4 years ago 

"или вы потом голову отрезали?"
Вообще-то у нас с Алёной уговор был вообще ничего не показывать. Но мужчины редко держат обещания :)))))

А насчёт значка, "типа как у нас" - я им сам не очень то доволен. Нынешняя -четвёртая по порядку версия - тоже временная.

401.jpg

Как я могу чего-то делать для кого-то, когда у самого бедлам?

а вот кстати, да. и я за то, что надо показывать молодёжи, для чего они, сиськи, природой предназначены. не надо прятать. а то, доживут до преклонных лет да так и останутся не в курсе, что полагается ими делать

вы тоже не против грудного вскармливания в публичных местах?

 4 years ago 

Хоть вопрос и не ко мне, но я - против.
Типичный пример "игры в свободу" без всякого смысла.
Даже кошки не кормят котят где попало. И тут дело вовсе не в том "что подумают люди", а элементарный дискомфорт кормилицы и антисанитария для ребенка. Зачем? Ради игры в толерантность?
В гнусном кровавом " совке" публичные места имели специально оборудованную Комнату матери и ребенка : и покормить, и пеленки сменить и просто побыть один-на-один с малышем... Мало ли какие еще дела надо сделать. Сейчас, при всеобщей вседозволености и демократии - где это все? Право беспрепятственно кормить грудью стоя на эскалаторе в Торговом Центре как то слабо утешает.

Прекрасно Вас понимаю, сама противница шопинга с грудничками.
Но есть разница между нравится-ненравится и ограничениями на законодательном уровне.

 4 years ago (edited)

Ограничения в чём?
Запрет на кормление в неподходящих местах?
Я не вникал в детали : есть ли такие законы на федеральном уровне. Но если есть, то они разумны прежде всего по медицинским соображениям.
Нынешнее раскайфованное поколение слишком безответственно относится к элементарным вещам , в том числе и правилам гигиены. Но пока речь идёт о великовозрастных даунах обоих полов уверовавших в беспредельность демократии - то Бог с ними. Но зачем детей беспомощных в это втравливать? У них ещё будет свой выбор.

Кроме того, "запрет" надо понимать как честное признание Государством того факта , что оно не может гарантировать безопасность женщины, оголяющей свои вторичные половые признаки в окружении непределённого круга лиц. И это тоже логично. Ведь другими же "заслугами демократии" мы и так подняли планку рисков , например при НЕОГРАНИЧЕННОЙ миграци и ЗАПРЕТИВ сегрегацию по религиозно-этническим признкам. А значит, в любой момент рядом с раскайфованной кормящей демократичной белой самкой может оказать полумный спермотксикозный самец из Зимбабве. Ко всем же полисмена не приставишь. Вот Государство и намекает барышням - хернёю не страдать.

какой пламенный манифест!
я очень мало знаю про Зимбабве, но мне всегда казалось, что в их культуре образ матери с младенцем отличается от западно-европейского в сторону более естественного, природного упрощения.
А если бы обсуждался проект закона об обязанности женщин носить лифчики? Вы бы как проголосовали?

 4 years ago 

"я очень мало знаю про Зимбабве, но мне всегда казалось, что в их культуре образ матери с младенцем отличается от западно-европейского в сторону более естественного, природного упрощения."
Ога... И еще гавайской модели семейного родства - "все женщины племени принадлежат всем мужчинам" : слез с пальмы, трахнул первую же попавшуся самку , потому что она "жена", пошел дальше по своим делам. И попоробуйте языком европейской демократической свободы обьяснить такому от рождения свободному человеку , что " здесь вам не тут".

 4 years ago 

"А если бы обсуждался проект закона об обязанности женщин носить лифчики? Вы бы как проголосовали?"
У меня проф-привычка : не обсуждать абстрактные правовые конструкции.
Все определяется конкретикой обстоятельств.
Но оглянитесь вокруг, как легко-непринужденно государство добилось от подданных введения в моду тряпочных наморднмков и в том числе искренне добровольного их ношения. Лифчик - это лишь версия намордника 2.0. ;)

да. я не против. извините, если огорчил. выньте пожалуйста из кармана и потрясите у меня под носом вашей толерантностью, а то мне плохо видно.

если у вас перед глазами отталкивающие и возмущающие вас примеры грудного кормления в публичном месте, то у меня как раз полно сообразных и правильных примеров. сам принцип правильный, если конкретная реализация не дотягивает то это не означает что надо сразу же добавить еще один запретительный закон к возу уже существующих.

как-то так.

мне доводилось давать грудь годовалому ребёнку в маршрутном такси. Потому что проще дать чего он хочет, чем раздражать уши остальных пассажиров скандальными требованиями дитятки, которое находится на руках, в непосредственной близости к вожделенному предмету, который в таком возрасте нужен уже больше не для питания, а для успокоения.
так что я в этом акте - давать грудь ребёнку там, где он потребует - вижу естественную природную рациональность, а не взгляды и предубеждения.

и ваш ответ меня ничуть не огорчил, более того, для меня он был предсказуемым.
короче, я отправила вам письмо. раз уж так вышло.

fuf! вот и хорошо.

 4 years ago 

Увы. Возможно, вы считаете, что в этой вашей реплике есть сарказм. Но это не так.
Поколение родом из 1999 трахается в трое реже наших предков - убежденных приверженцев пуританской морали.
Куда катится мир?

никакого сарказма и междустрочной информации. в комменте выше написано только то, что написано. что молодежь - мужская уж точно, за женскую не скажу - с "сиськами" ассоциирует в первую очередь не вскармливание своего молочного млекопитающего потомства, а что-то другое. настолько глубоко, что это неправильно. и напомнить лишний раз, для чего сиськи даны - было бы отнюдь не лишне. сарказма нет.

Да, обидно, что здесь так мало оценок.

 4 years ago 

Я не имею обиды.
И я рад, что вы отдаете ваше внимание моему контенту.
Спасибо.

Может ты меня неправильно понял В этом сообществе 1100 участников, но лишь немногие оценивают другие сообщения положительно.

 4 years ago 

Возможно, что недостаточно стим-монет для голосования.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 59965.71
ETH 3286.33
USDT 1.00
SBD 2.36