You are viewing a single comment's thread from:

RE: Я проанализировал статистику по своим постам...

in ART 🌻🎨📝4 years ago

"я очень мало знаю про Зимбабве, но мне всегда казалось, что в их культуре образ матери с младенцем отличается от западно-европейского в сторону более естественного, природного упрощения."
Ога... И еще гавайской модели семейного родства - "все женщины племени принадлежат всем мужчинам" : слез с пальмы, трахнул первую же попавшуся самку , потому что она "жена", пошел дальше по своим делам. И попоробуйте языком европейской демократической свободы обьяснить такому от рождения свободному человеку , что " здесь вам не тут".

Sort:  

вы беспощадно правы!
все законы в нашей стране принимаются исключительно для нашей защиты и безопасности.

 4 years ago 

Ваш сарказм, мягко говоря - всего лишь от непонимания основ теории права. Увы, весьма рапространено.

Законы принимаются не для чей-либо "защиты", а исключительно лишь в порядке обобщения обычая.
"Норма писанного права идёт вслед на нормой права обычного"
У каких-то народов обычай - резать баранов посреди двора. У каких-то - забивать неверных жён камнями.
Тут вот - мы упёрлись в сиськи.

Но государство в лучшем случае защищает только само себя, предупреждая граждан, что бы те не приставали к государству со всякой хренью, на которую ответить адекватно государство не способно (и не должно).
Вам что-то не нравится? Измените ОБЫЧАЙ своего народа.

ну вот, спасибочки! дожилась. это я-то сарказматик? да ты на себя посмотри!
я - нежный цветочек!

 4 years ago 

"я - нежный цветочек!"
Хороший сюжет для аватары. ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64475.77
ETH 2770.60
USDT 1.00
SBD 2.66