You are viewing a single comment's thread from:

RE: Пытаюсь размышлять, что бы понять…

in ART 🌻🎨📝4 years ago

Здешнюю Ледизарулём я обхожу стороной.
Она кстати тоже Наталья и тоже на "машинко"... Вероятно, Господь Бог мудро рассудил, что разнообразие в этом вопросе будет сбивать с толку )))
Меня вполне устраивает вознаграждение в пределах одного доллара за пост при том, что писать я могу , что хочу и куда хочу, а не строго в одну дырочку и строго что сказали.
Были проблемы с общением. В смысле мало бендвича, и приходилось по пол-дня ждать, что б отправить коммент. Но нашёлся добрый человек @qwerrie - делегировал чуть-чуть монеток. Стало легче.
Тут конечно тоже пережили шок развода. Ностальгируют по былым временам. Но это так везде.
Главное: Стим - работает, в отличие от... Комьюнити здешние в разы многчисленней, темы интереснее, срачей минимум (возможно где-то есть, но пока не попадалось), баги есть , но не фатальны. Даже как-то непривычно: просто писать, заботясь лишь о качестве поста, и не думая ни о подставах ботов, сообществах уродов в топе, не опасаясь флагов от титулованного дурачья и прочих "голосянских радостей".
Такое ощущение, как будто переехал из неблагополучного района в нормалный, где можно оставлять на улице машину ))

Sort:  

Здесь флажковые войнушки тоже случались раньше - но в основном между англоязычными, наши ведут себя дружно. Наверное, эффект эмиграции:)) Что же касается топа - там счас одни китайцы, так что вынести суждение о качестве их контента я, прямо сказать, затрудняюсь из-за языкового барьера. Гуглопереводчик с китайского вообще как-то странно переводит:)

 4 years ago 

В пинине много сленгов. Да и Гугл в Поднебесной запрещён.

Я еще раз присмотрелась к топу - там нет китайцев, это корейцы, иероглифы-то отличаются даже чисто визуально. Хотя читать их без гугла я не могу:))

 4 years ago 

Там и китайцев много. Просто из-за запраетов в Поднебесной и требований полной деанонимизации в соц-сетях они покупают корейские акауныт и косят под братьев своих меньших.
Там ещё тот замес, мама дорогая...

Hah... nu vot realno plius k Hive - vse srachi ushli tuda (nu pochti vse) :)

 4 years ago 

Я от срачей на GOLOS-е устал - земля ему пухом. Аминь.
:))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60364.09
ETH 2378.39
USDT 1.00
SBD 2.57