Пытаюсь размышлять, что бы понять…

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

.. чего тут нельзя, а что – можно.
После GOLOS-а , сеттльмент Steemit выглядит умиротворённо, с отчётливыми признаками – сонливости. Впрочем, так ведь и должен выглядеть сеттльмент.
Вполне естественно и даже разумно, делиться тут «дневничками» в стиле Элеоноры Прей и описаниями консьюмеристских подвигов .

S0021.jpg

Наверное я тоже кода-нибдуь напишу животрепещущее повествование о Великом Походе в соседний store за банкой сгущёнки, с обязательным приложением копии чека.

"My hot story about the store"

Кстати, поймал себя на мысли, что наи-ближний в шаговой локации – круглосуточная лавка «Анюта». Так ЕГО почему-то зовут. Хотя ничего в нём «анютиного» не наблюдается: погребок в спальном районе, с ассортиментом «всё по-чуть-чуть». Основной контингент посетителей – медперсонал и пациенты ближайшей больницы и охранники морга.

S0015.jpg

Но звучит интригующе с нотками сексуальности:
«Моё проникновение в Анюту».
«Я вошёл в Анюту с кошёлкой «мечта оккупанта» , припарковав свой джип у двери. Впереди на социальной дистанции гинеколог, нетерпеливо мотал головой взад-вперёд, стараясь получше разглядеть, что там внутри. «Парень торопится, наверное смена к концу», - подумал я…
Ну и так далее.

Из всего тут мною прочтённого – на глаза не попадались стихи. Возможно, я был невнимателен.
Возможно – ещё не всё посмотрел.
Возможно – они на китайском.
Но может быть , мне просто так кто-нибудь скажет: они тут есть или их нет – стихи? Ну и те поэты , что их сочиняют.
И вообще, как тут с лонгридами?
В смысле доходности – наверно никак , это закономерно.
Но ведь может быть они запрещены?
А где же тогда задавать вопросы: почему небо бездонное? а вода - манящая?

Пока, просто размышляю, пытаясь понять.

Sort:  

заданный вопрос неспешно растаял в воздухе...

поэзию на стимит найти примерно так же трудно, как свою левую руку
проще всего использовать тег #poetry
https://steempeak.com/trending/poetry

есть целое сообщество bananafish. оно устраивает чудесный конкурс хайку Mizu no Oto -- что в переводе означает "каждая картинка содержит в себе хайку".
и тэ дэ.

на вопрос "как тут с лонгридами?" что-то лень отвечать. вам читатели нужны? так здесь в основном все писатели, что логично. поэтому лучше всего апаются посты типа eye-catcher: с котиками и красотками... вкусенькие рецепты тоже неплохо заходят. а лонгриды читателям не нада. лучше я пойду спать. доброго утра вам, Владивосток!

Я бы сказал: очень смешно написано. Кстати, я здесь и я поэт ;-)

 4 years ago 

"Кстати, я здесь и я поэт ;-)"
О! За это надо выпить!!!
Спасибо за поддержку!

 4 years ago 

Спасибо!

DSC01866_2_2.jpg
Support of Visual Artworks and Photogrpahy on Steem by @stef1 and @art-venture , rewarded by the Steem Community Curation Project ( @steemcurator08 ).

 4 years ago 

Thank you so much!

Ио откостылили, можете возвращаться.
https://golos.io/@degradant/upvoteml1595325335202
Правда, как писать коменты, я еще не выяснила, счас попробую пост написать:)))

 4 years ago 

Да. Читал.
Голос продолжает погружаться в гуано: сперва ботами апали, теперь через ботов пишем. Тфу-срамота!
Апать -донатить-делегировать наверное ещё немного буду, а с остальным - всё уже. Надоело жить каждодневной борьбой с багамиа и непроходящим предчуствием обмана. А суетливые ручёнки Наташки Ивановой ничуть не менее суетливы, чем тентакли Маринки Гурьевой.
GOLOS - для жуликов. (причём оба) Точка.
Было интересно , как место сбора материала по социальной антропологии.
Материал собран, больше мне там делать не чего.

Строго говоря, это просто публикация через бота - все буковки в посте я все равно пишу из СВОЕЙ головы:))) Но оставить комент - это целый квест теперь, а я в основном только комментировала, постила мало. А в сентябре, скорее всего, и этот ограниченный функционал накроется медным тазом.

 4 years ago (edited)

Не знаю, что в сентябре, но уже сегодня я не смог воспользоваться собственным каталогом постов: все ссылки теперь ведут не в посты, а на раздел "популярное", где нескончаемые тиночки, тушечки, хрюшечки.
Единственный способ добраться до собственного поста - мотать ленту: только из неё остаётся выход по ссылке (хотя вроде бы адреса те же). Но и она дальше мая 2019 не проматывается.
Ни из Гугла ни из любого другого браузера доступа к постам нет. Все индексированые прежде ссылки не работают.
Другой калека - GOLOS.ID - сам все ссылки поганит, подменивая буквы в премлинке (и они ещё этим гордятся, дебилы!)
Зачем так делать?
Что за свиньи все эти марины-наташи и иже с ними "криптогуру" "кодеры- от-бога"?
Какое у них право закрывать мне доступ к моему же собственному контенту (за который, мне разумеется никто ничего не заплатил)?
На какое уважение и желание с ними что-то далеть расчитывает всё это низколобое дурачье?
GOLOS - для меня теперь имя нарицательное, синоним деревенской помойки.

В принципе, я с вами согласна. Мне интересно было попробовать запостить комент скриптом прямо в блокчейн - но морочно это и уж точно не для масс адопшен:)))
А насчет - ид, не знаю даже... Я тут на днях зашла в их чатик делегатов, почитала, как они обсуждают свои цензуромероприятия - было ощущение, что в деревенском толчке искупалась:)))
На стимите спокойно, и Наталья апает:) Но зато Света не может к нам пока присоединиться.

 4 years ago 

Здешнюю Ледизарулём я обхожу стороной.
Она кстати тоже Наталья и тоже на "машинко"... Вероятно, Господь Бог мудро рассудил, что разнообразие в этом вопросе будет сбивать с толку )))
Меня вполне устраивает вознаграждение в пределах одного доллара за пост при том, что писать я могу , что хочу и куда хочу, а не строго в одну дырочку и строго что сказали.
Были проблемы с общением. В смысле мало бендвича, и приходилось по пол-дня ждать, что б отправить коммент. Но нашёлся добрый человек @qwerrie - делегировал чуть-чуть монеток. Стало легче.
Тут конечно тоже пережили шок развода. Ностальгируют по былым временам. Но это так везде.
Главное: Стим - работает, в отличие от... Комьюнити здешние в разы многчисленней, темы интереснее, срачей минимум (возможно где-то есть, но пока не попадалось), баги есть , но не фатальны. Даже как-то непривычно: просто писать, заботясь лишь о качестве поста, и не думая ни о подставах ботов, сообществах уродов в топе, не опасаясь флагов от титулованного дурачья и прочих "голосянских радостей".
Такое ощущение, как будто переехал из неблагополучного района в нормалный, где можно оставлять на улице машину ))

Здесь флажковые войнушки тоже случались раньше - но в основном между англоязычными, наши ведут себя дружно. Наверное, эффект эмиграции:)) Что же касается топа - там счас одни китайцы, так что вынести суждение о качестве их контента я, прямо сказать, затрудняюсь из-за языкового барьера. Гуглопереводчик с китайского вообще как-то странно переводит:)

 4 years ago 

В пинине много сленгов. Да и Гугл в Поднебесной запрещён.

 4 years ago (edited)

"Света не может к нам пока присоединиться"
Я пытаюсь для неё создать акаунт через сервис
https://steemworld.org/account-creator
Он это делает за 3 стима.
Но то ли у меня руки слишком кривые, то ли сервис слишком умный.
Короче - я не могу пройти там самую первую стадию: оплатить этих самых 3 стима.
Пишет мне в ответ: "missing required active authority:Missing Active Authority nklm ".

Собственно то акаунт сделан, ключи сгенерированы, но вот запустить....

Вам не приходилось прежде иметь с ним дело?

Мне кажется, что вам надо выйти из своего аккаунта и зайти с активным ключом или с главным паролем. Наверное, вы заходили с постинг-ключом, у него нет "полномочий" на платежные операции. Попробуйте перезайти.

 4 years ago 

Эту часть квеста я таки прошёл. Как ни странно именно под "постинг-ключём" .
А вот дальше опять затык: сделал акаунт, есть ключи. Но всё равно Стим этот ак не признает. Говорит "Кто такие- что вам нужно? Я вас не знаю..."

я смотрю. тебе тут всё больше нравится и пишется. Если решил не бросать, давай делигну соткув СГ для спокойствия, пока своей не наберёшь.

 4 years ago 

Спасибо ;)
Сегодня вот целый день постил/комментил/апал - не разу не споткнулся об "недостаток бендвича".
Что б с делигированной СГ что-то делалось - тут надо хорошо всё понимать. А мне пока рано ))

Я слышал - Алла сетовала, что её апы не проходят. Вот кому б оно бы дало толк. )) ИМХО , на "голосах" болтаться - смысла уже нету.

таки и не вышло у меня пока)
ты кого именно имеешь в виду?

...блин...погорячился. Попробовал сделать делегацию, шалаш индейца показали. В кошельке с СГ только операция понижения высвечивается...бум разбираться

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67831.26
ETH 3460.55
USDT 1.00
SBD 2.72