Fotor - нейросеть, которая опоздалаsteemCreated with Sketch.

in ART 🌻🎨📝9 months ago (edited)

Сейчас я покажу вам несколько картинок на одну и ту же тему, выполненных в разный нейросетях, а вы сами подумайте - в чем между ними разница..

fotor-ai-202310290157.jpg Ужин на закате в салоне дирижабля // Нейросеть Fotor

tmp8hbockpb.jpg Ужин на закате в салоне дирижабля // Нейросеть Stable Diffusion Web

fotor-ai-20231028225555.jpg Завтрак на прогулочной палубе // Нейросеть Fotor

tmp1t2hnd39.jpg Завтрак на прогулочной палубе // Нейросеть Stable Diffusion Web

fotor-ai-20231028234646.jpg
Вечернее платье длинноногой девушки // Нейросеть Fotor

tmptc00a6er.jpg
Вечернее платье длинноногой девушки // Нейросеть Stable Diffusion Web

Допускаю возражения типа : "Так не честно! На последней вообще нет никакого платья.." Но я думаю, вы уже поняли - не в гардеробе подвох. Картинки кликабельны - можете каждую рассмотреть повнимательней. И конечно из множества генераций я постарался отобрать те, где "с пальцами всё Ок" (что б не гневать @rut-ru)
Каждую пару генерировал одинаковый текстовый промпт и никакие суб-модели не подгружались.
И всё же... На тех что от Fotor - просто симпатичная девушка и приятная обстановка с тщательно проработанными деталями в кадре.
У Stable Diffusion Web - атмосфера "лакшери".
Грустно, да? Получатся даже в виртуальном мире AI всё как в жизни:

fotor-ai-20231028232856.jpgСлободской гопоте дано помечтать о сиськах шестого размера.

tmp_pz73o66.jpg Ну а высший свет , он и тут - высший свет.

Что бы вас не томить, скажу сразу честно: я не знаю в чём тут прикол.

fotor-ai-2023102722859.jpg Стандартный тест на "брызги от стеклянного шара упавшего в воду"

fotor-ai-20231027221611.jpg пиццу

fotor-ai-20231027221734.jpg и молочный кувшинчик , Fotor прошёл как минимум не хуже всех остальных (а по мне , так его молочник вообще вне конкуренции)

fotor-ai-2023102822445.jpg В рисовании фракталов - стал отставать. Красивые, конечно, но простоватые.

fotor-ai-20231028234430.jpg Ну и тест на девушек завалил окончательно.
Такое впечатление, что их позвали с улицы за "поесть" : в вечернем наряде на фоне обильного стола, они смотрятся куда как беднее, чем в таком же сюжете от Stable Diffusion Web

tmphbhrb83j.jpg где казалось бы и на столе ничего толком нету.

image.png Девушки в исполнении Fotor - придутся по вкусу "чётким пацанам". Но на большее - они не тянут.

В принципе на этом можно бы и завершить. Но с мой стороны было бы неприлично, оставить всё без гипотез или хотя бы предположений.
"И их есть у меня"(С).

Дело в том, что нейросеть Fotor затачивалась под запросы фотографов: подавить шумы, поработать с деталями,
image.png светом, накинуть бокешечку, переделать фон...

image.png Он даже в "обмен лицами" умеет, как и все нынешние нейросети. Инструментов обработки тут самый широкий выбор, а креативом никто и не озабачивалсья, потому что за креатив отвечает человек с фотокамерой.
Иначе говоря, для фотографа всем он прекрасен.
Но.. есть нюасн: пока эту нейростеи строили и обучали, Adob-ы выпустил новый Photoshop , а чуть позже LightRoom-чик, которые умеют всё то же самое, но только в привычной любому фотографу среде. В итоге - Уп-с-с-с.. Конкуренции в ширнармассах не получилось, а до "лакшери" Fotor не дорос.

Такие дела.


. . . . . . . .
The picture is clickable for high resolution
. . . . . . . . .
All images shown here
generated by the Neural Network
Fotor и Stable Ddiffusion Web
The generation prompt was written by
the author of the post.
Number of iterations 40
Editing Artifacts completed in
Photoshop Online
. . . . . . . . .


AI art
. . . . . . . . .19a23.jpg. . . . . . . . .
ect.

Sort:  

Стиль "лакшери", высший свет, привлекательнее выглядит. :) Конкуренция Фотошопу тоже неплохо. Были бы желающие поддерживать конкуренцию.

 9 months ago (edited)

Конкуренция Фотошопу тоже неплохо

Да, сейчас походу битва престолов затевается нешуточная.
С одной стороны, мне, когда в руках камера, никакие нейросети не указ. Я вижу кадр ДО того, как нажимаю на "Спуск". А постобработка, это всего лишь способ поделиться со зрителем теми эмоциями, что я испытывал, когда видел кадр.
Но ситуация переворачивается , когда я КАДРА НЕ ВИЖУ: в поиске, в размышлениях, в ожидании чего то... Тут часто камера только мешает, а вот нейросеть , наоборот , послушно ощупывает вместе со мной все тупики лабиринта.
От фотошопа в лабиринте проку мало. Генерации же - самое то.
Какой вид творчества победит? За кем будущее? За более совершенной оптикой (и софтом к ней пристёгнутым) или за аппарами, что делают "фото" без объективов вооще ?

А постобработка, это всего лишь способ поделиться со зрителем теми эмоциями, что я испытывал, когда видел кадр.

Отличная формулировка! ;-)

Я голосую за вас, пожалуйста, подпишитесь на мой аккаунт, я подписался на вас 🙏

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64768.36
ETH 3436.88
USDT 1.00
SBD 2.51