You are viewing a single comment's thread from:

RE: Fotor - нейросеть, которая опоздала

in ART 🌻🎨📝9 months ago

Стиль "лакшери", высший свет, привлекательнее выглядит. :) Конкуренция Фотошопу тоже неплохо. Были бы желающие поддерживать конкуренцию.

Sort:  
 9 months ago (edited)

Конкуренция Фотошопу тоже неплохо

Да, сейчас походу битва престолов затевается нешуточная.
С одной стороны, мне, когда в руках камера, никакие нейросети не указ. Я вижу кадр ДО того, как нажимаю на "Спуск". А постобработка, это всего лишь способ поделиться со зрителем теми эмоциями, что я испытывал, когда видел кадр.
Но ситуация переворачивается , когда я КАДРА НЕ ВИЖУ: в поиске, в размышлениях, в ожидании чего то... Тут часто камера только мешает, а вот нейросеть , наоборот , послушно ощупывает вместе со мной все тупики лабиринта.
От фотошопа в лабиринте проку мало. Генерации же - самое то.
Какой вид творчества победит? За кем будущее? За более совершенной оптикой (и софтом к ней пристёгнутым) или за аппарами, что делают "фото" без объективов вооще ?

А постобработка, это всего лишь способ поделиться со зрителем теми эмоциями, что я испытывал, когда видел кадр.

Отличная формулировка! ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64319.13
ETH 3411.87
USDT 1.00
SBD 2.51