SEC-S13W4 | «Возраст — это просто число?»

P4210066.JPG

Всем доброго времени суток!
Приглашаю принять участие в этом замечательном конкурсе - «Возраст — это просто число?»

типа брэйк.jpg

Начну с того, что через 2 недели...
Не могу поверить, но через 2 недели, если доживу, мне будет аж 43 годика!
О чём это говорит?
О том, что я из прошлого века и прошлого тысячелетия!
Да, и такое бывает, но я не об этом...
Я о том, что мне 18 и точка!
Как физически так и энергетически!

Вы гордитесь своим возрастом? Или ты из тех, кто сбрасывает или прибавляет возраст?

Горжусь ли я своим возрастом?
Вот не знаю как тут ответить...
Могу сказать только то, что я не верю...
Не верю, что 2234 недели, мною уже прожиты и их не вернуть назад!
И да, сбрасывать или добавлять возраст, я могу только благодаря #AI приложениям!
Я уже выше писал, что ощущаю себя на 18!
Кто прожил за меня остальные года - я не знаю!

Неужели быть 20-летним – это одно и то же, чем 65-летнему?

photo_2023-10-31_19-06-08.jpg

Вот через 20 лет соберёмся здесь и обсудим этот вопрос!
Я надеюсь, что в плане энергетики и физической мощи, 20 лет пролетят незаметно и я не почувствую разницу совсем!
Вроде смотришь, ещё 20 лет - это так много...
А с другой стороны...
Каких-то 7300 дней...
Надеюсь, что лично для меня это будет дно и тоже...
Как всё будет по факту, - известно только НЛО..
Или кто там нами двигает?
Бог?

Сколько лет тебе бы хотелось быть прямо сейчас и почему?

Очень хотелось бы вернуться в прошлое и прожить жизнь заново, но...
Но с другой стороны, нет...
Хочу оставить всё как есть!
Нас 8 миллиардов, население растёт, надо уступать дорогу следующим поколениям!
Так что, мой предпочитаемый возраст - фактический!
Здесь и сейчас!
А твой?

Согласны ли вы с особым отношением законов к пожилым людям?

Старших нужно уважать и точка!
Кто бы что ни говорил, но более старому поколению, всё-таки сложней жить и передвигаться!
Поэтому всегда и везде им нужно уделять внимание и заботу!

Как вы думаете, 18 лет — это достаточно взрослый возраст, чтобы считаться взрослым?

11ый класс бухает))).jpg)).jpg)

Опыта конечно мало, жизненного, но...
Но лично я думаю, что именно в этот период времени, ты уже начинаешь учиться жить самостоятельной жизни!
Бывают разные ситуации...
Кто-то и раньше взрослеет и уходит из семьи...
Кто-то позже...
Кого-то высшее образование быстрее делает взрослым а кто-то и в 45 лет, может жить под маминой юбкой...
Всё зависит от каждого из нас!
Если ты решителен и готов взять на себя ответственность в жизни, - то ты и в 18 лет, можешь горы свернуть!
Но в плане любви, в 18 лет - это очень и очень рано!
Обжигаться будешь очень много раз...
Как говорится - набирать и набирать, жизненного опыта!
Так что, вывод мой такой...

Возраст — это просто число!

Хотелось бы прочитать про возраст:

@inspiracion

@mvchacin

@ninapenda

С уважением к каждому из вас - @slon21veka

image.png

Sort:  

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Miy cierto no hay nada mas hermosos que disfrutar a nuestra edad cada instante vivido y efectivamente nos veremos en 20 años hablando de esto, suerte

¡Nos vemos en 2043!

Loading...
TEAM 1
Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator04. We support quality posts, good comments anywhere and any tags.
Curated by : @patjewell

Hola amigo me encanto tu publicación, esta bastante jocosa osea divertida. jaja.
Suerte en tus publicacion. 💞👍

Hey friend,

I would really like to go back to the past and live my life again, but

Hahaha I love the fact that you said but because when talking about cases like this but I needed if all the generation don't die they won't be space for the younger generation so going back once is that interesting as it seems.

Thanks for going through wishing you success, please engage on my entry https://steemit.com/hive-181136/@starrchris/sec-s13w4-or-is-age-just-a-number

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60343.62
ETH 2490.29
USDT 1.00
SBD 2.53