SEC-S13W3- «Закон притяжения»

in Scouts y sus Amigos10 months ago (edited)

Мой коллаж.jpg

Всем доброго времени суток!
Очень интересную тему придумали на этот раз - "Закон притяжения"!

Я очень долго, минут пять, сомневался, а потом всё-таки решил - напишу свои мысли!
Ведь в нашей жизни много всего, необычного и миром правят мысли!
Но давайте попробуем слегка нырнуть в глубь себя...
Если вы когда-то, хоть раз в жизни, ныряли в поиск смысла бытия, то где-то рядом...
Да, где-то рядом просилось в сознание - "Закон притяжения"...
Так вот, этот закон намекает на то, что мысли, люди, - всё это энергия!
А если эту энергию направить в нужное русло, - человеку или человечеству, грозит неминуемое здоровое и осознанное взаимоотношение друг с другом!
Взаимоотношения становятся чёткими, понятными и здоровыми!
Как-то так...

Вы верите в закон притяжения?

Верю ли я в энергию добра?
Верю ли я в силу мысли?
Верю ли я в закон притяжения?
Да!
Но это очень сложно для нас, для обычного, неразумного существа, на планете Земля!
Да, вы наверное читаете и думаете, как это неразумного?
У меня же голова на плечах, я ходил в школу, институт и я начитан...
Я умный...
Но как я появился и где начало - ответа не знаю!
Курица или яйцо, - не знаю...
И так далее...
Но в закон притяжения надо верить!
А если не получается, то этому нужно обязательно учиться!
Зачем?
А потому что есть связь и всё это не спроста, как нам всем кажется!
Просто проснуться, просто прожить день и просто уснуть - это не есть смысл жизни!
Смысл жизни - это добываться своих новых целей!
А для этого, включать "Закон притяжения"!

Считаете ли вы, что то, что мы можем привлечь, зависит от нашего положительного или отрицательного отношения?

Конечно!
Если человек, будет проводить свою жизнь в негативном русле - он и утонет в яме!
А позитивный человек, который верит в себя и в свои возможности - он обречён на сильнейший успех!
Можно просто понаблюдать за окружающими людьми!
Если человек злой, оскорбляет окружающих, - у него вечно что-то происходит и он часто болен и винит во всём всех окружающих, но не себя!
Если бы этот человек, перестал бы злиться на окружающий мир, если бы этот человек перестал материться - его бы ждал успех во всём и всегда!
Но это если мысли действительно "чистые"!
А позитивно настроенному человеку в основном легче идти к своим целям!
Это проверенно наверное уже годами или веками...

Был ли у вас опыт использования силы разума?

Очень сложный вопрос для меня и попробую объяснить почему!
Как вы заметили по фотографии выше, я всю жизнь занимаюсь благотворительностью!
Вот как раз пример очень подходящий!
Используешь силу разума, ставишь цели помочь определённому детскому дому...
Настраиваешься позитивно и пытаешься изо всех сил организовать помощь!
Ты то настроен позитивно и силы разума включил, но...
Но есть всегда но и к этому тоже нужно быть всегда готовым!
Есть "другие", которые недовольны жизнью, и могут или пытаются испортить тебе настроение...
Советами, запретами и прочими негативными моментами!
Ну есть такие люди-вампиры!
Они от этого тоже видимо, получают какой-то заряд энергии...
Но "добрая" сила разума сильней и чище!
Если твоя цель настоящая и благая - то её не остановить!
Так что, лично у меня, опыта в применении чистой силы разума - предостаточно!
Но сложно бороться с негативом и нарастающей апатией вокруг!
Но вся моя жизнь - борьба! Борьба со злом и негативом!
Гладкого ничего не бывает)))

Как бы вы описали позитивного человека?

Не курит, не пьёт, не наркоман, не токсикоман, не матерится, не оскорбляет, ведёт активный образ жизни, идёт на встречу всем нуждающимся, открыт и за всё Бога благодарит!
А ещё любит песни петь, танцевать, сочинять сказки, стихи...
Если человек позитивный - то он позитивный во всём и всегда!
Не смотря ни на что!
На этом всё!

Приглашаю:

@silviadiez
@mukka
@chriddi

С уважением к каждому из вас - @slon21veka

image.png

Sort:  
Loading...

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

We need to help the steemit blockchain! Justin Sun doesn't talk much about steem on social networks! Therefore, there is hope for each of us!

Hello friend I must say going through your post was great because it increased my mentality most especially when it comes to how I see things positively or negatively after going through your post I've made the conclusion that I may see things positively and take them positively.

Thanks for sharing wishing you success please engage on my entry https://steemit.com/hive-181136/@starrchris/sec-s13w3-the-law-of-attraction

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59527.28
ETH 2462.24
USDT 1.00
SBD 2.49