Розовые розы

in Steemit-Garden2 years ago

Приветствую всех, мои дорогие друзья! Как вы сегодня, чем занимаетесь?

Как же хорошо, когда на улице тепло. У нас так прямо, скажем, жарко. В квартире целый день на постоянной основе работает вентилятор. Во второй половине дня у меня все время солнце.
Вот все же надо перед покупкой квартире всегда обращать внимание на такие детали, с какой стороны заход солнца. Лучше пусть до обеда солнца светит в окна, чем весь день и часть вечера после обеда, это невероятно сложно!

IMG_20220808_073100.jpg

IMG_20220808_081423.jpg

И растения мои из-за жары на балконе тоже погибли, от знойного солнца, не смогли справится с этим препятствием! И все же я поняла, что вырастить урожай на балконе - задача сверх сложная! На земле для меня не было никаких проблем, а вот на балконе - не получилось! Показывать нечего. И покажу вам городские розы.

IMG_20220808_073144.jpg

IMG_20220808_073210.jpg

Зато хожу и гуляю по городу и смотрю на красоту цветов! В моей дворе заботливо посажены кустарники роз и растут прекрасно! Дополнительное украшение для нашего двора. А также это прививает заботу со стороны жильцов! Никто не портит деревьев, наоборот даже слышу: "Ах как красиво!"

IMG_20220808_073235.jpg

Тут проходила мимо вокзала и увидела, что там тоже высадили палисадник с розами. Раньше не было столько цветов в городе, а сейчас прям везде - везде. Завтра наметила себе прогулку в парк. Решила, что встану пораньше, возьму с собой подстилку на траву и буду лежать на траве и смотреть в небо, как плывут по небу облака и делать фотографии. Хочу облака на небе, чтобы фото получились красивыми и чтобы спрятаться от солнышка немного.

IMG_20220808_073302.jpg

Вот такие мои планы! Спасибо, что прочитали. А это мои любимые цветы - розы! Все фото из моего личного альбома!

Sort:  
 2 years ago 

Congratulations! This post has been upvoted through steemcurator08

Curated by @mrsokal

SteemCor07 - Lifestyle Curation Team

Build the garden of information 🌱👩‍🌾👨‍🌾

 2 years ago 

Thank you very much for your beautiful post and amazing photos!
#club100

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59479.71
ETH 3174.48
USDT 1.00
SBD 2.44