You are viewing a single comment's thread from:

RE: #club5050 // немного про детский садик и работы участников

in Steemit-Garden2 years ago (edited)

В каждом саду по разному, я в другой водила там за весь год канцелярию просили и бытовую химию. А тут офигевшие деда мороза со снегуркой вызывают по объявлению. А когда перед выпускным у старшей дали список кого нужно одарить и обязательный подарок саду я выпала в осадок. Жаль меня не было на родительском собрании. Я бы сказала свои пять копеек 😅 вот на кой хрен мне скидываться на подарок саду когда я оттуда уже ухожу. А они не плохо просят то фотоаппарат, то микрофоны с усилителем. То принтер и ещё ерунду какую то при этом все 4 года мы финансируем группу, делаем в ней ремонт и ещё площадку каждый год красим.

Sort:  
 2 years ago 

Ну дела...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59653.51
ETH 2353.20
USDT 1.00
SBD 2.47