#club5050 // немного про детский садик и работы участников

in Steemit-Garden2 years ago

Всем привет! Продолжаю выкладывать фото с фестиваля тюльпанов, который прошел весной в нашем городе. Скорее всего это последний пост, посвящённый этой теме, так как фото практически закончились ;)

Моё внимание привлек вот такой кораблик с живыми цветами. Сделал его детский садик. Скорее всего воспитатели, или переложили ответственность на родителей воспитанников этого детского сада как часто это бывает)

IMG_20220501_164958.jpg

Вообще отношение к детским садам у меня такое, не очень в связи с нуждами сада, которые воспитатели успешно перекладывают на родительские плечи. В этом году сама попросилась в родительский комитет в нашем саду. Может прислушаются к моему мнению и будем класть в конверты меньше) Хотя уже попросили книжки. Я купила одну хрестоматию и еще две не большие книжки. Итого вышло 988 рублей.

Затем им понадобились корзины для хранения игрушек. В прошлом году клали в конверты на день рождения по 3000, в этом буду настаивать на 1500 а можно и 1000. Все таки саду ремонт делаем, игрушки покупаем, канцелярию и бытовую химию так же покупают родители.

Вот еще один кораблик. А даже представить не могу сколько нужно времени что бы вырезать все ромашки!

IMG_20220501_165034.jpg

Вот еще два кораблика.

IMG_20220501_164940.jpg

В тот день погода была пасмурная, небо тяжелое.

IMG_20220501_165834.jpg

У меня еще остались фото с этого праздника, буду потихоньку выкладывать!

Берегите себя!

Sort:  
 2 years ago 

ромашки потрясающе карсивые получились и кораблики очаровательные! Мы ж не знаем, сколько денег выделяется детским садам, может быть и достаточно, но куда они расходуютс?
Вот ты будешь в родительском комитете и спрашивай цифры с директора?
#club5050

 2 years ago 

Мы спросили как то, был получен ответ)))) на помещения которые не обслуживают родители))) тут правды не найдешь, если пойдешь жаловаться то будут плохо относиться к ребенку.

 2 years ago 

Что-то не слышала от своих детей чтоб они столько выкладывали денег помимо положенной оплаты, даже интересно стало) надо будет поинтересоваться.

 2 years ago (edited)

В каждом саду по разному, я в другой водила там за весь год канцелярию просили и бытовую химию. А тут офигевшие деда мороза со снегуркой вызывают по объявлению. А когда перед выпускным у старшей дали список кого нужно одарить и обязательный подарок саду я выпала в осадок. Жаль меня не было на родительском собрании. Я бы сказала свои пять копеек 😅 вот на кой хрен мне скидываться на подарок саду когда я оттуда уже ухожу. А они не плохо просят то фотоаппарат, то микрофоны с усилителем. То принтер и ещё ерунду какую то при этом все 4 года мы финансируем группу, делаем в ней ремонт и ещё площадку каждый год красим.

 2 years ago 

Ну дела...

 2 years ago 

Congratulations, your post has been upvoted by @dsc-r2cornell, which is the curating account for @R2cornell's Discord Community.

Manually curated by @jasonmunapasee

r2cornell_curation_banner.png

 2 years ago 

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58664.80
ETH 2569.75
USDT 1.00
SBD 2.42